Найти в Дзене
Наивный политолог

Русская весна 3.0. Мы готовимся к новому наступлению?

Вот уже сколько дней действует частичное перемирие и хоть иногда ВСУ нарушают его, Мы молчим и не выходим из данного соглашения, пытаясь показать всему миру и нашим западным партнерам полную невменяемость украинцев и недоговороспособность их лидера. Да перемирие всего лишь частичное и со стороны Украины оно соблюдается кое как, однако все-таки это пусть и маленький, но шаг к миру. Будут ли дальнейшие шаги пока не понятно, однако уже сейчас звучат не только умиротворяющие речи, но и грозные заявления. В частности, идет разговор о том, что Россия готовиться к наступлению и какому-то достаточно мощному удару по позициям ВСУ. Якобы именно для этого удара идет подготовка и вооружение новых бригад, а также их дооснащения. Насколько это серьезные планы или очередные вбросы судить не нам, однако если это так, то зачем это может быть нужно нам если мы идем по пути мира? Ответов на это может быть много. Но давайте разберем три из них. Первый ответ прост, мы показываем свою силу, демонстрируем чт
Оглавление

На фоне мирного диалога, разворачивающегося между Москвой и Вашингтоном, ходят упорные слухи о подготовке масштабного и мощного наступления России на позиции ВСУ. Разберем сколь это реально? И зачем это может быть нам нужно?

Вот уже сколько дней действует частичное перемирие и хоть иногда ВСУ нарушают его, Мы молчим и не выходим из данного соглашения, пытаясь показать всему миру и нашим западным партнерам полную невменяемость украинцев и недоговороспособность их лидера. Да перемирие всего лишь частичное и со стороны Украины оно соблюдается кое как, однако все-таки это пусть и маленький, но шаг к миру. Будут ли дальнейшие шаги пока не понятно, однако уже сейчас звучат не только умиротворяющие речи, но и грозные заявления.

-2

В частности, идет разговор о том, что Россия готовиться к наступлению и какому-то достаточно мощному удару по позициям ВСУ. Якобы именно для этого удара идет подготовка и вооружение новых бригад, а также их дооснащения. Насколько это серьезные планы или очередные вбросы судить не нам, однако если это так, то зачем это может быть нужно нам если мы идем по пути мира?

Ответов на это может быть много. Но давайте разберем три из них. Первый ответ прост, мы показываем свою силу, демонстрируем что в случае, если Киев сорвет мирный трек, то на него обрушиться утроенная мощь новых бригад. Если мы этого делать не будем, то горячие головы из Пентагона и Киева вполне могут решить, что переговоры — это слабость России, и ее надо додавить. Но если они будут видеть новые силы, что готовы вступить в бой, то их это может хорошо так остудить.

-3

Вторым ответом может является то, что мы готовимся не к штурму позиций ВСУ, а к обороне от них, в случае их внезапного наступления. Данная предосторожность вполне может быть не лишней, вспоминая операции ВСУ на в Курской области и в Белградской области. Так же не стоить забывать о том, что есть какой-либо план провокаций и наступления уже разработан в Киеве и наши о нем знаю. Потому заранее и готовятся к отражению этой угрозы.

-4

Третий ответ таков, возможно наше руководство знает, что новые мирные переговоры — это профанация и фикция, за которой нет ничего кроме возможности дать Украине передышку. И если это так-то надо самим заканчивать войну. И возможно один грамотный и быстрый удар, после окончания перемирия, способен вывести Украину из войны и принести долгожданный мир. Либо данный удар еще сильнее ухудшит позиции ВСУ и новые мирные предложения Украине будут еще хуже. Все-таки давайте не забывать, что Харьков, Одесса и Киев — это вполне себе русские города и может стоит их вернуть в родную гавань бесповоротно.

-5

Подводя итог скажу так. Ответы, которые я привел вполне себе могут быть наивными и не полными. А также откровенно бредовыми. Наше политическое руководство обладает достаточно большим объёмом информации и видит картину совершенно по-другому, потому, я надеюсь они прекрасно понимают и что из себя представляет мирный трек и зачем нужно формировать новые бригады, или запускать слухи о них.