Найти в Дзене
Технологии Доверия

C 1 апреля в России введен сбор за рекламу в интернете

C 1 апреля в России введен сбор за рекламу в интернете. Директор налоговой практики ⚡️ТеДо Елена Лясковская на конференции «Ритейл: новые точки роста» рассказала, на какие аспекты обратить внимание бизнесу ⬇️

🔹Контролировать взимание нового сбора будет Роскомнадзор. Определить сумму платежа ему помогут данные из реестра (ЕРИР), созданного ранее для маркировки и регистрации рекламы в интернете

🔹Размер сбора — 3% от полученного дохода. Еще ряд практических вопросов требует проработки, например, к какой рекламе применим сбор и на ком лежит обязанность по исчислению и уплате. Наиболее сложные ситуации возникают, когда в цепочке распространения рекламы множество участников

🔹Если российская компания заключает контракт с иностранным рекламораспространителем, а ее реклама ориентирована на российского потребителя, уплачивать сбор в бюджет РФ будет она сама, а не зарубежный контрагент

🔹В конце марта был принят закон, запрещающий рекламу на заблокированных в РФ информационных площадка (например, принадлежащих Марку Цукербергу). Закон вступит в силу 1 сентября 2025 года

📌Изменения в законодательстве могут заметно повлиять на подходы производителей и дистрибьюторов к маркетинговым и рекламным инициативам, а запрет на работу с некоторыми площадками приведет к структурным изменениям на рынке интернет-рекламы.

#ТамГдеТеДо

-2