Вы когда-нибудь задумывались, почему в наших дворах и дачных посёлках стоит куча ржавых «уазиков», которые, кажется, вот-вот развалятся, если на них чихнуть чуть громче? Я тоже проезжал мимо таких «заброшек» и думал: «Кто ж будет возиться с этой грудой металлолома?» Но знаете что? Но поговаривают что мода на олдскул и off-road прокачку вернулась. Звучит чуток сумасшедше, но, признаться, я сам загорелся этой идеей. Никто не говорит, что всё будет розово и весело. Увидев «УАЗ» с дырами в кузове размером с кулак, многим хочется развернуться. Согласитесь, страшно представить, сколько сварки и покраски ему нужно. Но любители экстрима хором твердят: «Зато металла хватает, он живучий!» Да, с таким «запасом прочности» можно варить бесконечно, пока не добьёшься нужной жёсткости. Личная история: у товарища в деревне стоял УАЗ-469 — красота времён деда Вани, но кузов весь в пузырях. В итоге он выкупил его за копейки, потому что владелец считал, что это уже утиль. Все боятся этого слова «кузовня»
Прокачка ржавого УАЗа: как превратить хлам в боевой внедорожник
3 апреля3 апр
9
3 мин