Людмила Марковна Гурченко символ Российского кинематографа. Десятки гениальных кино работ. Слухи, скандалы, пробы, песни, танцы и снова слухи и скандалы. О Гурченко можно говорить часами и днями, её нет четырнадцать лет, но она не сходит с экрана. Фильмы с участием Людмилы Марковны показывают по всем каналам. Её голос звучит из всех приёмников. Жеманность и утончённость этой статуэтки стало символом для подражания десятка проектов на тв. И вдруг чтобы сделать землетрясение в медиа пространстве одна известная ведущая блога заявила - «В ее судьбе не было ничего уникального. Просто она стала раскачивать тему жертвы». И кто же это сказал, а сказала это дочка замечательного режиссёра Владимира Меньшова Юлия Меньшова. Вопрос, зачем она так сказала и в каком контексте.
Всё просто, Юля дала очередное интервью Владу Аганову. И на один из вопросов о популярности Гурченко, Юля видимо с не скрывающей раздражённостью ответила, цитата: - «Ни в чем. Я думаю, что она много рассказывала о себе как о жертве обстоятельств. Хотя в ее судьбе не было ничего уникального. На самом деле это очень частый случай, когда ты взлетаешь, а потом…».
Думаю, Юля совсем не права. Страдания — это не реклама, Люся скорее пыталась поделиться своими сложностями с нами зрителями. А у кого нет проблем. Разве о своих проблемах не говорила сама Меньшова или её мама Алентова. Даже Меньшов периодически рассказывал одну и туже историю как ему не дали Оскара за фильм Москва слезам не верит.
Гурченко ребёнок войны, после карнавального успеха почти десять лет её не снимали, была рада эпизодам, были дни, когда Людмила Марковна ела крошки, пусть Меньшова почитает воспоминания народной артистки СССР.
Меня всегда искренне удивляет, когда кто-то начинает топить своих коллег. Но самое печальное, когда Меньшова говорит в неуважительной манере о Гурченко. Человека которого нет, и Люся не может ей ответить. А если бы Марковна была бы жива, думаю ответ был бы в манере великой актрисы.
Напоследок хочу сказать, какое счастье что у нас была Гурченко, Гундарева, Орлова. Они были преданы своему делу больше, чем своей личной жизни и даже своему здоровью. А теперь их нет, но они продолжают делать нас счастливыми.
А Юле хочу пожелать всего хорошего, пусть читает про своих коллег, это точно не будет лишнем.