Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Escudo - турбо 4WD, 4,5 балла и пробег 37 000 км за 1 660 000 рублей.

Вот буквально в феврале я привозил подобный, только черный. А сейчас вот взял белый, и можно наглядно увидеть, насколько снизилась цена из-за низких курсов. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Сначала мы с заказчиком попробовали торговать рестайловый вариант. С оценкой 4,5 балла, пробегом до 50 000 км в бюджет 1 700 000 рублей. Но он ушел аж на 150 000 рублей дороже нашей ставки.
Причем, это был даже не проходной вариант, а рестайлинг 2018 года! На следующий день, появляется дорестайл, тоже 2018 года (в этом году был переход) с пробегом 37 000 км и оценкой 4,5 балла тоже. И вот его-то мы покупаем. Напомню, это небольшой кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4175 x 1775 x 1610, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1265.
Двигатель 1,4 литра турбо на 136 лошадей, шестиступенчатый автомат, п

Вот буквально в феврале я привозил подобный, только черный. А сейчас вот взял белый, и можно наглядно увидеть, насколько снизилась цена из-за низких курсов.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Suzuki Escudo

Сначала мы с заказчиком попробовали торговать рестайловый вариант. С оценкой 4,5 балла, пробегом до 50 000 км в бюджет 1 700 000 рублей. Но он ушел аж на 150 000 рублей дороже нашей ставки.
Причем, это был даже не проходной вариант, а рестайлинг
2018 года!

На следующий день, появляется дорестайл, тоже 2018 года (в этом году был переход) с пробегом 37 000 км и оценкой 4,5 балла тоже. И вот его-то мы покупаем.

Напомню, это небольшой кроссовер, габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4175 x 1775 x 1610, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1960 x 1480 x 1265.
Двигатель
1,4 литра турбо на 136 лошадей, шестиступенчатый автомат, привод полный, клиренс 185 мм.

По комплектации тут: комбинированная обивка, адаптивный круиз контроль, подогрев передних сидений, система предотвращения столкновений.
Из внедорожных фишек: помощь при спуске и подъеме, и режимы езды Авто, Спорт, Снег и, главное - блокировка, равномерно распределяющая момент между всеми колесами. Эта вещь реально поможет при пробуксовке.

Еще бонусом от продавца комплект колес на очень даже неплохих дисках:

-3

Да, кто не в курсе - резина и диски таможатся отдельно и на них отдельная пошлина 10-15 000 рублей, там по весу считается.

Купили мы этот лот заказчику даже дешевле бюджета, в 1 660 000 рублей зайдет. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками и льготным утильсбором. Отдельно наши 50 000 рублей комиссии, доставка к нему в Новосибирск, ну и вот эта пошлина на колеса.

То есть сэкономилось ему 40 000 рублей от бюджета. А если быть прям окончательно точным, то 56 000 сэкономилось, просто банк за перевод 16 000 комиссии взял, и здесь я конечную сумму уже с учетом этой комиссии указал.

Если что, хочу предупредить, что я при расчете ставки не считаю комиссию банка. Потому что, во-первых - а причем тут жадность банка к расчету стоимости авто? А во-вторых, там у них считается как-то в процентах, каждый раз сумма разная, так что толком не учтешь. Просто имейте в виду вот эти допзатраты.

Так вот, авто обошлось заказчику дешевле, чем тот черный, который я привозил буквально в феврале, на 50 000 рублей. При том, что тут пробег чуток даже меньше и колеса бонусом. Вот наглядный пример разницы в курсах валют.

А если сравнивать с тем рестайлом, который пытались торговать, то получается почти на 200 000 рублей дешевле!
Честно говоря - не вижу в этом рестайлинге ничего настолько крутого, чтобы аж
200 тысяч переплачивать. Движок тот же, оснащение то же, только контроль полосы добавляется, дизайн меняется совсем чуть-чуть. Никак не набирается плюсов на 200 000 рублей.

Так что, если хотите Эскудо, подумайте именно начет дорестайлового варианта, реально выгодней получается.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются