Я вижу много рекламы, в том числе из своей сферы - стирки ковров. И в Вк, и в Яндексе все чаще в рекламе появляются ненастоящие люди, сгенерированные искусственным интеллектом, какие-то несуществующие станки нарисованные, огромные цеха... Тексты в постах бездушные - не человеком писанные, с идеей, а наиболее подходящие по мнению ИИ для аудитории. Даже покупные отзывы! - раньше хоть сами придумывали, а сейчас такую абракадабру вставляют, даже не читая: там ежу понятно, что это машина писала. "Остался в полном восторге от качества химчистки ковра! Мастера работали аккуратно, использовали профессиональную технику и средства. Выполнили работу быстро и без лишних хлопот" - это отзыв именно о стирке ковров с вывозом, ничего в глаза не бросается?! Алгоритму нейросети забыли сообщить, что на месте чистка не проводится. А выше - еще один реальный пример рекламы стирки ковров в Кемерово. Почему эта реклама может понравиться? Потому что у компании есть большая машина, но главное - взгляд у этого
Нейросети пожирают человеческие мозги как зомби! И при чем тут стирка ковров
7 апреля7 апр
1307
2 мин