Два года на российском рынке Geely Monjaro успел стать бестселлером (48 тыс. продаж за 2024 год), но теперь у него появился серьезный конкурент – Jaecoo J8. Разбираем, кто из них достоин звания лучшего премиального кроссовера.
Дизайн и габариты
- Monjaro (4770 мм) – сдержанная элегантность, гармоничные пропорции
- J8 (4820 мм) – массивный облик, 20-дюймовые диски, выдвижные дверные ручки
Интерьер и комфорт
Monjaro:
- Классическая компоновка с тремя экранами
- Качественные материалы (замша + кожа)
- Удобная эргономика, но нет Android Auto
J8:
- Современный цифровой дизайн
- Премиальная отделка, регулируемые дефлекторы
- Больше места на заднем ряду (+отклоняемая спинка)
Технические характеристики
Monjaro оснащен 2-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 7.56 секунды — ощутимо быстрее J8 (8.55 с).
J8 хоть и мощнее (249 л.с.), но проигрывает в динамике из-за 7-ступенчатого робота. Зато в топовой версии доступен продвинутый полный привод Torque Vectoring с тремя муфтами, который действительно улучшает проходимость.
На дороге:
- Monjaro динамичнее и отзывчивее
- J8 комфортнее, но подвеска жестковата
Комплектации и цены
- Monjaro: от 4,55 млн руб (Flagship за 4,85 млн – оптимальный выбор)
- J8: от 4,6 млн руб (Supreme-V с продвинутым полным приводом – 5,3 млн)
Вывод
Monjaro – сбалансированный вариант с проверенной надежностью. J8 – более статусный, но менее отработанный технически. Выбор зависит от приоритетов: динамика и практичность (Geely) или имидж и инновации (Jaecoo). Оба предлагают отличное соотношение цены и качества в своем сегменте.