Найти в Дзене
Новости авто

Geely Monjaro vs Jaecoo J8: битва китайских флагманов

Оглавление

Два года на российском рынке Geely Monjaro успел стать бестселлером (48 тыс. продаж за 2024 год), но теперь у него появился серьезный конкурент – Jaecoo J8. Разбираем, кто из них достоин звания лучшего премиального кроссовера.

Дизайн и габариты

  • Monjaro (4770 мм) – сдержанная элегантность, гармоничные пропорции

  • J8 (4820 мм) – массивный облик, 20-дюймовые диски, выдвижные дверные ручки

Интерьер и комфорт

Monjaro:

-3

  • Классическая компоновка с тремя экранами
  • Качественные материалы (замша + кожа)
  • Удобная эргономика, но нет Android Auto

J8:

-4

  • Современный цифровой дизайн
  • Премиальная отделка, регулируемые дефлекторы
  • Больше места на заднем ряду (+отклоняемая спинка)

Технические характеристики

Monjaro оснащен 2-литровым турбомотором (238 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 7.56 секунды — ощутимо быстрее J8 (8.55 с).

J8 хоть и мощнее (249 л.с.), но проигрывает в динамике из-за 7-ступенчатого робота. Зато в топовой версии доступен продвинутый полный привод Torque Vectoring с тремя муфтами, который действительно улучшает проходимость.

На дороге:

  • Monjaro динамичнее и отзывчивее
  • J8 комфортнее, но подвеска жестковата

Комплектации и цены

  • Monjaro: от 4,55 млн руб (Flagship за 4,85 млн – оптимальный выбор)
  • J8: от 4,6 млн руб (Supreme-V с продвинутым полным приводом – 5,3 млн)

Вывод

Monjaro – сбалансированный вариант с проверенной надежностью. J8 – более статусный, но менее отработанный технически. Выбор зависит от приоритетов: динамика и практичность (Geely) или имидж и инновации (Jaecoo). Оба предлагают отличное соотношение цены и качества в своем сегменте.