Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов для начинающих айдол-групп за апрель! Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и показателей осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 1 марта по 1 апреля. В рейтинге учитывались только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже. KiiiKiii возглавили список в этом месяце с показателем репутации бренда 2 359 448, что на 48,18% больше, чем в марте. В самые рейтинговые ключевые слова, связанные с группой, включали «I DO ME», «эстетика поколения Z» и «UNCUT GEM», а самые рейтинговые фразы, связанные с этой женской группой, — «модный», «в стиле поколения Z» и «естественный». Анализ позитивности и негативности KiiiKiii также показал 85,04% положительных реакций. Смотрите также: Продвижение в K-pop меняется из-за прихода цифровой эры Hearts2Hearts заняли второе место с показателем репутации бренда 2 23