Шаг 1: Определите для чего вам нужна группа? Прежде чем создавать группу и публиковать первый пост, четко ответьте на вопросы: • Какая у вас цель? Чего вы хотите достичь с помощью группы ВК? Привлечь новых клиентов? Повысить узнаваемость бренда? Продавать онлайн-курсы или консультации? От вашей цели будет зависеть стратегия контента и продвижения. • Кто ваша целевая аудитория? Кто те люди, которым интересна ваша экспертность? Где они живут, чем интересуются, какие у них сейчас проблемы и потребности? • Для чего им на вас подписываться? Чем точнее вы определите свою ЦА, тем легче вам будет создавать контент, который будет её привлекать. Шаг 2: Создайте и оформите группу. Прежде, чем создавать свое сообщество и заполнять описание , определите нужный вам тип. В ВК есть 3 типа сообществ, которые вы можете создать: Сообщество - подойдёт для размещения контента от лица эксперта или бренда. Оно ВСЕГДА открытое, с постами клипами и информацией которого ознакомиться может любой не п
С чего начать ведение группы ВК. Пошаговая инструкция
2 апреля2 апр
10
3 мин