Найти в Дзене
Неутомимая

Заявление по собственному

Мне ничего не оставалось, как последовать за Павлом Валентиновичем. Выкручиваться и оправдываться я не собиралась, ну, не было меня на рабочем месте. Отсутствовала я не больше 4 часов, так что вытурить он меня не сможет, даже если очень захочет. Максимум лишит премии, ну, или еще чего-нибудь, что там ему в голову взбредет.

Я вскинула голову и, задрав нос, прошествовала мимо Мани, которая чуть ли не под стол залезла, завидев меня. Да уж, ну и, коллективчик собрался тут. А ведь я тут столько лет отпахала и даже подумать не могла, что все не так радужно, как казалось на первый взгляд. Ну, понятно же, что Манюня тут же доложила о моем отсутствии. А Макар уже сделал свое дело. Ему ведь непременно надо меня слить. Тут мне в голову пришла мысль, а что если Макарушка имеет отношение к недостачам в эрпэшках? Иначе почему он так занервничал… Мысль не была неожиданной, она и раньше возникала в моей голове, вот только фактов не было, хотя их и сейчас не очень много, только одни слова, которые, как там говорится, к делу не пришьешь. Что ж, посмотрим, в деле ли этот Валентиныч… Я для приличия постучалась и шагнула в кабинет шефа. Зам молча кивнул на стул. Хотелось ему пояснить, конечно, что я не собака, которой нужно указывать на место, но решила пока не нарываться. Прижала мягкое место, сложила лапки и наивно захлопала глазками.

- Потрудитесь объяснить, Маргарита Олеговна, - не очень дружелюбно начал Павел Валентинович, - почему вы отсутствовали на рабочем месте?

- Я уже ответила на ваш вопрос по телефону, - пожала я плечами.

- Версия про обед не выдерживает никакой критики, - скривился он.

- То есть сотрудники не имеют права на законный обеденный перерыв? – прищурилась я.

- Тогда как вы объясните свое утреннее отсутствие? – на его лице заиграла победная улыбка. – Мало того, что вы опоздали на работу, так почти сразу куда-то уехали.

- Юрий Львович был в курсе, - без эмоций ответила я. – Я его предупреждала.

- Тогда что вы скажете по поводу вчерашнего вашего отсутствия? Вчера вы тоже ушли на обед, но на работе так и не появились, - вынул он козырь из рукава.

- Почему я должна вам что-либо пояснять? – не выдержала я.

- Ну, так я и думал, - усмехнулся Валентиныч.

Он достал листок бумаги и пододвинул его мне.

- Пишите, - поджал он губы.

- Что писать? – не поняла я.

- Заявление по собственному, - оскалился зам.

- И на каком же основании я должна его писать? – задала я вопрос и листок подвинула обратно.

- То есть перечисленных фактов вам недостаточно? – прошипел он.

- Я не обязана перед вами отчитываться, - пожала я плечами. – Это не входит в мои должностные обязанности.

- Смею вам напомнить, что в ваши должностные входит присутствие на рабочем месте, а не наоборот, - начал закипать Павел.

- Все было согласовано с Юрием Львовичем, поэтому ничего писать я не буду, - не осталась я в долгу.

- Смею вам напомнить, - покраснел товарищ, - на данный момент я замещаю Юрия Львовича, и решения тоже принимаю я!

- Да вы не нервничайте так, - заботливо произнесла я. – Иначе и к вам придется людей в белых халатах вызывать…

- Да ты! Да как ты смеешь так со мной разговаривать? – вышел из себя Валентиныч и покраснел еще больше.

- Мы уже на ты перешли? Не припомню, чтобы был повод, - улыбнулась я.

- Пошла вон отсюда! – заверещал зам. – Не хочешь по-хорошему? Значит, будет по-плохому!

- Вы мне сейчас угрожаете? – наивно поинтересовалась я.

Пашенька вскочил с места, я поняла, что сейчас его лучше оставить одного, а то и правда еще удар хватит. На самом деле меня нисколько не испугали его выходки. Ну, не в себе от счастья человек, если его можно таковым назвать, конечно. Шеф захворал, теперь бразды правления в его лапах, можно и показать, кто тут самый крутой. Да пусть хоть запоказывается! Мне все равно!

Я не спеша вышла из кабинета, оставив Валентиныча наедине со своими амбициями. Манюня маячила неподалеку от двери. Завидев меня, тут же отвернулась. Я усмехнулась про себя. Ну-ну… Скоро по-другому запоешь! Я зашла к себе в кабинет и прикрыла дверь. До конца рабочего дня осталось почти два часа…

Тут я вспомнила про Мухина, который остался в машине, он меня ждать там будет или как? Хотела ему написать, но он опередил меня. Прислал сообщение: «Соглашайся». Я не поняла юмора и тут же настрочила ответ. Интересно, на что я должна согласиться? «На увольнение», - выдал Мухин. Он там не в себе что ли? С каких щей я должна увольняться, да еще и по такому поводу! Я не выдержала и набрала его номер.

- Ты там на солнышке перегрелся что ли? – прошипела я в трубку.

- Рита, слушай, что тебе говорят, - произнес Мухин.

- Ага, сейчас! Я уйду отсюда тогда, когда сама этого захочу! – рявкнула я.

- Другого я и не ожидал услышать, - вздохнул он. – Ты долго?

- Можешь не ждать, - буркнула я.

- Да нет, я подожду, - усмехнулся Аркаша.

Вот ведь настырный тип! Я бросила мобильник на стол и уселась в кресло. Дальше то что делать? Непонятно… Хотя… почему непонятно?! Я снова схватила телефон и набрала номер клиники, куда, вероятнее всего, увезли шефа.

- Добрый день, слушаю вас, - почти сразу отреагировала администратор.

- Добрый день, девушка, мне анализы нужно сдать, могу я это завтра сделать?

- Да, конечно, - воодушевилась она. – Лаборатория работает с семи до одиннадцати, сможете подъехать в это время?

- Да, спасибо, - ответила я и отключилась.

Самое главное туда попасть, а там разберемся, выкрутимся как-нибудь… Тут дверь распахнулась, на пороге показался Валентиныч, он бросил на меня такой взгляд, после которого я, по крайней мере, должна была превратиться в моль. Вот только ему не повезло, не превратилась, встретила его улыбочкой.

- Вы не все сказали? – поинтересовалась я.

- Мне нужен последний отчет по РП, - выдал он.

- Да? А с каких пор вы занимаетесь отчетами по инвентаризации?

- Я должен передать его в бухгалтерию, там весь коллектив увольняется! Кто будет недостачу платить?! Ты, может? – плевался Валентиныч.

- А кто вам про недостачу сказал? – тут же поймала я его.

Зам захлопал глазами. Но слово не воробей, вылетит – не догонишь. Вот и Валентиныч понял, что брякнул лишнего.

- Ну, если они заявления написали после ревизии, явно не просто так! – начал выкручиваться товарищ.

- Вам виднее, наверное, - пожала я плечами. – Отчет я сдала Юрию Львовичу, у него и спрашивайте…

- Маргарита Олеговна, вы вообще не отображаете, с кем разговариваете?! – забил копытом он. – Жду отчет в своем кабинете!

- Долго ждать будете, - улыбнулась я.

- Это почему? – прищурился Валентиныч.

- Потому что ваш кабинет не здесь, а на складе, - прищурилась я. – Туда мы как раз собирались ехать с инвентаризацией на следующей неделе. Вот там и увидимся…

Я отвернулась, давая понять, что разговор закончен. Валентиныч заскрипел зубами. Пусть скрипит на здоровье… Я же начала отсчитывать минуты до того момента, когда я, наконец, смотаюсь отсюда…

И, наконец, это время наступило. Я тут схватила сумку, закинула туда мобильник и пошагала к выходу. Манюня еще была на месте, чего-то там распечатывала. Она даже не посмотрела в мою сторону. Я подошла к ее столу, чтобы положить ключ от кабинета, и случайным образом (в кавычках, конечно) задела ее сумку, которая стояла на краю. Ридикюль с грохотом полетел на пол, содержимое разлетелось по полу.

- Ой, извини, - пробормотала я.

- Смотреть надо, - буркнула Маня и бросилась собирать свое имущество.

Я присела и хотела ей помочь.

- Не надо, я сама! – рявкнула девчонка.

- Сама, так сама, - подняла я руки и хотела было отойти в сторону, но заметила подозрительную штуковину, которая отлетела в сторону.

Пока Машуня, отвернувшись, сгребала своим побрякушки, я сцапала находку и мотанула к Мухину. Кажется, что-то начинает вырисовываться…

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу