Найти в Дзене
myfin.by

Игрушки вместо антидепрессантов: как стресс заставляет взрослых скупать конструкторы и настолки

По данным издания, в этих компаниях уже почти 30 % продаж игрушек приходится на взрослых людей, которые берут их для себя. Например, пик спроса переживают наборы «Ботаническая коллекция Lego»: они пользуются популярностью среди пожилых людей. А наборы с сердцами или те же цветочные более молодая аудитория дарит друг другу на романтические даты вместо живых букетов. По данным исследовательской компании Circana, в 2024 году на получателей игрушек в возрасте 18+ приходилось 16 % продаж игрушек в США, или $6,7 млрд. Годом ранее объем продаж игрушек взрослым оценивался в сумму только $6 млрд, пишет Business Insider.