Найти в Дзене
AutoShelby

Пошла жара! Снова взял финика и сразу попал на деньги!

После окончания проекта с Камри, которая была доведена практически до идеала и продана, было принято решение снова взять финика, так как с прошлым все оказалось далеко не так как планировалось, жизнь внесла свои коррективы… некоторое время поисков и разъездов, был найден более менее вариант, под наш бюджет с живым кузовом в будке s50, кто не понял это Инфинити fx35 Красивые колеса, кузов без шпаклевки, и практически без окрасов, с частично перешитым салоном, без ошибок по электрике. Опыт владения предыдущим Инфинити давал мне определенные знания на что обращать внимание при выборе такого авто. В общем и целом состояние меня устроило, конечно что же в этом подразумевалось некое вливание денежных средств для доведения состояния необходимого мне. Но как оказалось все было не так радужно… После нескольких тщательных осмотров, заездов на яму и т.д., согласовав цену, было принято решение о покупке. Деньги, договор, удар по рукам и понеслось. Началось все с базового обслуживания, были

После окончания проекта с Камри, которая была доведена практически до идеала и продана, было принято решение снова взять финика, так как с прошлым все оказалось далеко не так как планировалось, жизнь внесла свои коррективы… некоторое время поисков и разъездов, был найден более менее вариант, под наш бюджет с живым кузовом в будке s50, кто не понял это Инфинити fx35

Красивые колеса, кузов без шпаклевки, и практически без окрасов, с частично перешитым салоном, без ошибок по электрике.

Опыт владения предыдущим Инфинити давал мне определенные знания на что обращать внимание при выборе такого авто. В общем и целом состояние меня устроило, конечно что же в этом подразумевалось некое вливание денежных средств для доведения состояния необходимого мне. Но как оказалось все было не так радужно…

После нескольких тщательных осмотров, заездов на яму и т.д., согласовав цену, было принято решение о покупке. Деньги, договор, удар по рукам и понеслось.

Началось все с базового обслуживания, были заменены необходимые жидкости, а они оказались почти все под замену за исключением тормозной, небольшого ребилда оптики, все было дороже чем планировал, но раз купил такой авто надо делать. Выхлоп немного звенел при хорошем нажатии на газ, был небольшой гул по ходовой. После этого поехал на диагностику и ремонт подвески, замена 8 Сайлентблоков, ступицы, и развал схождения.

Все бы ничего, потихоньку езди да подделывай, но двигаясь по межгороду, из под капота стали издаваться не хорошие звуки, упала тяга, я остановился на обочине звуки были сильные, обороты сильно плавали от 150 до 800, я заглушил двигатель и с мыслями, что все приехал, стал искать и вызывать эвакуатор…

Пригнав к себе в бокс финика, расплатившись за эвакуатор, я отправился домой с подавленной головой и стал смотреть цены на контрактные моторы…

-2

На следующий день стал обзванивать конторы, которые занимаются продажей контрактных агрегатов, на удивление только в одной был двигатель в наличии, но от другой машины и требующий неких переделок для установки и дальнейшего функционирования.

Такие двигатели они таскают часто, хотел записаться на установку, но персонал сказал, что замена возможна только после оплаты двигателя, я решил повременить с выкупом дабы разобраться, что произошло с моим и уже окончательно принять решение о ремонте либо замене.

В боксе мы сдернули масляный поддон, выкрутили свечи, прокрутили коленвал, картина в поддоне была удручающая, куски металла, взбученная краска, вердикт однозначный, двигатель труп.

-3

Далее нужно принять решение, ремонт или замена, взвесив все за и против, прикинув ценны, было принято решение о замене на контрактный агрегат, ремонт был слишком уж дорогим и долгим, замена на контракт рентабельней во всех смыслах.

На следующий день я отправился выкупать двигатель…

В следующей статье будет не менее интересное продолжение 🤙