Autodesk анонсировал Revit 2026 — что нового
⚫️Основное обновление коснется графического движка. Он основан на Hydra — архитектуре рендеринга от Pixar, интегрированной в платформу с открытым исходным кодом OpenUSD. Теперь при рендеринге будет обрабатываться только необходимый массив данных, это снизит нагрузку на вычислительные мощности.
⚫️При этом доделывают еще и обещанную ускоренную графику (ARG), но, по иностранным источникам, есть еще над чем работать — метод пока не поддерживает рисование линий разной толщины или узоров, масштабы просмотра или некоторые 2D-элементы. Некоторые расширенные эффекты просмотра, такие как реалистичные текстуры, тени и фоны, ещё не полностью интегрированы, а отображение импорта DWG и текстурирование не завершены.
⚫️Отечественные проектировщики из интересного в версии пишут про добавление общих параметров в марку разрезов и уровней, а также обновления по работе с листами — например, инструменты для выравнивания видов на листах с проставлением координат.
⚫️Также в новой версии разработчики почистят предыдущие баги, упростят интерфейс, улучшат отображение некоторых элементов (например, медоборудования или инженерных систем) и прочее.