Найти в Дзене
Brands. Fashion. Business

#какониэтоносят: деконструктивизм в одежде

На сегодняшний день, такое явление, как деконструктивизм мы можем наблюдать не только в архитектуре и литературе, но и в модной индустрии. Почему это популярно и как это носить в рубрике #какониэтоносят рассказывает стилист-имиджмейкер и художник по костюмам Валентина Казак Деконструктивизм в моде — это мощное движение, которое начало разрушать привычные шаблоны еще в 80-х: — Расскажу о том, кто же стоял у истоков этого направления. Одна из первых — создательница бренда Comme des Garçons — Рэй Кавакубо. Она вывела одежду за рамки «красивого» и «правильного». Ее показ 1981 года в Париже вызвал шок: чёрные, «рваные» образы, дырки, асимметрия. Люди говорили: «Это не одежда!» — а это уже была революция. Смысл заключался в том, что одежда была не для украшения тела, а как форма выражения идей и чувств, как современное искусство, — отметила Валентина Казак. Следующий, за кем был замечен деконструктивизм в одежде — Йоджи Ямамото: — Он ввел в моду асимметрию, мешковатость и многослойность. Ди

На сегодняшний день, такое явление, как деконструктивизм мы можем наблюдать не только в архитектуре и литературе, но и в модной индустрии. Почему это популярно и как это носить в рубрике #какониэтоносят рассказывает стилист-имиджмейкер и художник по костюмам Валентина Казак

Деконструктивизм в моде — это мощное движение, которое начало разрушать привычные шаблоны еще в 80-х:

— Расскажу о том, кто же стоял у истоков этого направления. Одна из первых — создательница бренда Comme des Garçons — Рэй Кавакубо. Она вывела одежду за рамки «красивого» и «правильного». Ее показ 1981 года в Париже вызвал шок: чёрные, «рваные» образы, дырки, асимметрия. Люди говорили: «Это не одежда!» — а это уже была революция. Смысл заключался в том, что одежда была не для украшения тела, а как форма выражения идей и чувств, как современное искусство, — отметила Валентина Казак.

-2
-3

Следующий, за кем был замечен деконструктивизм в одежде — Йоджи Ямамото:

— Он ввел в моду асимметрию, мешковатость и многослойность. Дизайнер использовал темную палитру, нестандартные ткани, уходя от сексуализированного женского силуэта, а также создавал коллекции, в которых куртка могла быть и платьем, и брюками. Интересный факт: вместе с Кавакубо Ямамото прозвали «японскими авангардистами» — они перевернули представление о том, как должна «сидеть» одежда, — подчеркнула стилист.

Невозможно не упомянуть Мартина Маржела:

— Именно он в 90-х продолжил тему деконструктивизма, но еще более радикально. Он перешивал винтажные вещи, выворачивал подкладки наружу, делал куртки из перчаток. У него в коллекциях мы видим деконструкцию в чистом виде: одежда, которую как будто разорвали и собрали заново. К слову, дизайнер избегал публичности и не появлялся на показах. Его одежда говорила сама за себя.

-4

По словам Валентины Казак, позже другие дизайнеры подхватили волну и начали развивать направление деконструктивизма в разных стилях: готика, гранж, уличная культура, фетиш, апокалипсис. Также деконструктивизм можно увидеть и у белорусских дизайнеров.

-5

#какониэтоносят

Стилист рассказала, как же внедрить такие вещи в свой гардероб:

— Ключевое правило: сочетайте элементы деконструктивизма с базовыми вещами, чтобы сохранить баланс между необычностью и функциональностью

-6

5 выигрышных вариантов, как внедрить деконструктивизм в ваш гардероб по ссылке