В июле 2024 года, по информации Павла Дурова, у телеграм было 950 миллионов активных пользователей в месяц. А в 2025 прогнозируют вообще какие-то сумасшедшие цифры: аж 2,284 миллиарда. На этом фоне многие предприниматели загораются идеей и думают, как сделать телеграм для бизнеса. Но я предлагаю сначала разобраться: нужен ли телеграм именно вам, стоит ли тратить на него время, силы и ресурсы. С этим помогу я — Яна Даникер, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Давайте начнём с того, кому телеграм точно принесёт пользу: 1.Экспертам и тем, кто развивает личный бренд То есть в широком смысле «продаёт экспертность» — консультации, курсы, наставничество, услуги (SMM, юриспруденция, психология и т.д.). Хорошо, если у вас получится создать в таком канале атмосферу посиделок для своих. И вообще, придерживайтесь правил: больше раскрываться с человеческой стороны, объяснять сложное простым языком, развеивать страхи, делиться кейсами и выстраивать доверие. 2.Нише образования, автор
Телеграм для бизнеса: вести или нет?
2 апреля2 апр
5
3 мин