Разбираем подробности отмененной Locust City, ставшей жертвой массовых увольнений в студии ZA/UM
Disco Elysium — одна из самых культовых RPG в игровой индустрии. Разработчикам из ZA/UM удалось создать историю, где нет великих сражений, драйвовых боев и рыцарей в сияющих доспехах, одолевающих драконов. Disco Elysium рассказывает прежде всего о людях — их проблемах и трагедиях.
Но успех этой RPG совпал с массовыми увольнениями в ZA/UM. Бывшие авторы Disco Elysium разбрелись по другим студиям и уже создают духовных наследников истории Гарри Дюбуа. По RPG планировался сиквел и даже DLC в виде спин-оффа за авторством Арго Туулика — одного из ведущих сценаристов команды разработчиков. Именно про Locust City — An Elysium Story пойдет речь в этом материале. Посмотрели выпущенное видео от разработчиков и рассказываем про игру, которая уже никогда не выйдет.
Сюжет Locust City — An Elysium Story
История Locust City рассказывает о похождениях двух героев из оригинальной Disco Elysium — Куно и Куны (в оригинальном переводе Куноэсс). Два жестоких беспризорника 12 и 10 лет, которых главный герой Гарри Дюбуа находит на месте преступления. В Locust City — An Elysium Story геймер брал под контроль детей и вместе с ними отправлялся в путешествие по Ревашолю.
В игре планировалось 5 глав, где Куно и Куна бежали из Мартинеза после произошедшего убийства, которое расследовали Гарри Дюбуа и его напарник Ким Кицураги. Разработчики планировали около пяти концовок в зависимости от принятых в ходе сюжета решений.
Игровые механики в Locust City — An Elysium Story
По большей части Locust City очень похожа на Disco Elysium, но многие механики должны были улучшить, дополнить и расширить. С учетом того, что в RPG нужно переключаться между персонажами, авторы спин-оффа планировали совместные проверки навыков в диалогах, чего не было в оригинале. Более того, герои отличались друг от друга набором способностей и отличительных черт. Сам список навыков включал знакомые из Disco Elysium скиллы, а также совершенно новые: «Повелитель енотов» у Куно и «Засада» у Куноэссы.
Переключение между персонажами напрямую влияло на атмосферу игры. У героев разные музыкальные сопровождения и отличающиеся бонусы от используемых предметов. Если надеть на Куно шляпу, то мальчик получит преимущество в интеллекте. А Куноэссе добавит авторитета: девочка будет считать себя выше ростом.
По теме:
Инвентарь у протагонистов также планировался личный. В Locust City планировали переработать и шкафчик мыслей из Disco Elysium. Функционал у механики оставался тот же, но геймер мог заставить Куно и Куноэссу обсуждать некоторые ситуации вместе.
Отдельной новой фишкой Locust City стала бы коробка с саранчой. Куно носил ее с собой в Disco Elysium, но в спин-оффе насекомые приобрели бы отдельную механику. На старте прохождения саранча начинает развивать собственную цивилизацию. Куно мог проверять обстановку в коробке.
В зависимости от принятых решений по сюжету и добавленных к саранче предметов насекомых ждал отдельный финал истории. Например, желание стать свободными, создание собственной политической системы или вовсе тотальная война на истребление.
Реакция сообщества на выпущенный ролик по Locust City — An Elysium Story
На 1 апреля геймеры привыкли к различным розыгрышам и шуткам со стороны разработчиков игр. И сначала презентацию Locust City восприняли именно так. Но в видео отчетливо слышен голос Доры Клинджич — бывшей сценаристки студии ZA/UM. И веселое настроение у комментаторов на YouTube сразу улетучилось.
Геймеры отметили, что показанные кадры игры сравнимы с исполнением мечты, которую в одно мгновение разрушили взмахом руки. Фанаты Disco Elysium предрекали спин-оффу невероятный успех, сравнимый с культовым статусом оригинальной игры.
Такое ощущение, что кто-то воплотил мои мечты в реальность. А потом разрушил их прямо у меня на глазах.
@aalokalvah
Это слишком сильно, чтобы быть первоапрельской шуткой. Как же грустно, что мы потеряли такую игру.
@catloaff
Меня убивает тот факт, что мы могли поиграть в эту игру.
@jekowidepeepohappy4930
Механики в игре просто безумные. Двойная проверка навыков, одежда с разными бонусами для персонажей. Это такая эволюция механик, что ни один духовный наследник не покажет ничего подобного.
@queengames8421
Я бы хотел не видеть этих кадров. Игра была практически готова, а разработка находилась на финальной стадии. Но ее так и не реализовали. Это разрывает мне сердце.
@moosh5972
Такой могла быть Locust City — An Elysium Story. А что вы думаете об отмененной игре по Disco Elysium? Напишите ваше мнение в комментариях.