Найти в Дзене

Думы о товарах и пиаре бренда заботливой Меган

Как и следовало ожидать, товары бренда Меган Сассекс As Ever разошлись как горячие пирожки, о чём нам сообщила основательница сего коммерческого предприятия в заранее заготовленном посте о том, что виртуальные полки её виртуального магазина пусты, а её большое сердце полно любви и благодарности к новоиспечённым владельцам товаров марки «Как всегда». Пока отведать вкус бакалейных изделий As Ever могут только соотечественники Меган, проживающие во всех 50-ти штатах её родной страны, включая Аляску и Гавайи. А зарубежным поклонникам талантливой и предприимчивой герцогини придётся немного подождать того счастливого дня, когда As Ever наладит международную доставку товаров из других сезонных коллекций ограниченного выпуска. Все эти новости навели меня на глубочайшие размышления о пиар-стратегии, с помощью которой Меган намерена привести свой бренд на вершину делового Олимпа. Например, я вспомнила, что Меган в своём блоге The Tig и в телешоу поведала нам, что она не любит сладкое, но при это
Товары бренда As Ever с первых минут появления на рынке стали пользоваться огромным спросом у покупателей
Товары бренда As Ever с первых минут появления на рынке стали пользоваться огромным спросом у покупателей

Как и следовало ожидать, товары бренда Меган Сассекс As Ever разошлись как горячие пирожки, о чём нам сообщила основательница сего коммерческого предприятия в заранее заготовленном посте о том, что виртуальные полки её виртуального магазина пусты, а её большое сердце полно любви и благодарности к новоиспечённым владельцам товаров марки «Как всегда».

Герцогиня Сассекская работает над тем, чтобы товары её бренда стали доступны для всех жителей нашей планеты
Герцогиня Сассекская работает над тем, чтобы товары её бренда стали доступны для всех жителей нашей планеты

Пока отведать вкус бакалейных изделий As Ever могут только соотечественники Меган, проживающие во всех 50-ти штатах её родной страны, включая Аляску и Гавайи. А зарубежным поклонникам талантливой и предприимчивой герцогини придётся немного подождать того счастливого дня, когда As Ever наладит международную доставку товаров из других сезонных коллекций ограниченного выпуска.

Меган не любит сладкую выпечку, но с удовольствием готовит её для своих друзей и семьи
Меган не любит сладкую выпечку, но с удовольствием готовит её для своих друзей и семьи

Все эти новости навели меня на глубочайшие размышления о пиар-стратегии, с помощью которой Меган намерена привести свой бренд на вершину делового Олимпа. Например, я вспомнила, что Меган в своём блоге The Tig и в телешоу поведала нам, что она не любит сладкое, но при этом основным товаром её марки является сладкое лакомство в виде малинового спреда (в США присвоить варенью гордое имя джема можно лишь в том, случае, если в этом продукте содержится строго определённое соотношение фруктов и сахара).

Меган считает, что товары её бренда являются отражением её заботливого характера
Меган считает, что товары её бренда являются отражением её заботливого характера

Лично мне такой выбор главного продукта показался странным, учитывая то, что госпожа Сассекс не раз и не два говорила о том, как важно заниматься тем, что ты действительно любишь. Но сей вопрос у меня отпал после того, как я прочитала её письмо покупателям, в котором супруга Гарри говорила о том, что каждый товар As Ever является отражением того, как она заботится о людях. Так что Меган варит варенье в промышленном масштабе торгует малиновым спредом не собственного удовольствия ради, а токмо для блага всего прогрессивного человечества своих покупателей.

215 граммов малинового спреда бренда герцогини Сассекской в подарочной упаковке стоят 14 долларов и 9 американских рублей без сей роскошной упаковки, а 269 граммов малинового спреда от калифорнийских фермеров Mountain Fruit Company - 8 долларов и 30 центов
215 граммов малинового спреда бренда герцогини Сассекской в подарочной упаковке стоят 14 долларов и 9 американских рублей без сей роскошной упаковки, а 269 граммов малинового спреда от калифорнийских фермеров Mountain Fruit Company - 8 долларов и 30 центов

Вызвали у меня некоторые вопросы и цены великолепных товаров As Ever. Для сравнения: на сайте Made in California продаётся тот же малиновый спред, который был сварен из выращенных калифорнийскими фермерами ягод, но стоит он дешевле варианта Меган, а объём баночки сего лакомства больше, чем у бренда As Ever. И тут возникает резонный вопрос, сможет ли коммерческое детище герцогини Сассекской занять стабильную нишу на переполненном бакалейном рынке с учётом того, что большинство покупателей ориентируется на соотношение «цена-качество-объём», а не на звёздный статус бренда.

Поклонники Меган уверены в том, что она легко справится с этой нелёгкой задачей и в качестве аргумента приводят тот факт, что первая коллекция товаров As Ever была моментально распродана. Скептики же не столь уверены в достоверности сего факта и утверждают, что госпожа Сассекс воспользовалась пиар-трюком, который обожает семейство Кардашьян-Дженнер: все члены этой знаменитой ячейки общества раз за разом сообщают миру, что новые товары их брендов раскупаются за минуты, а через день-два эти самые раскупленные товары вновь появляются в продаже, и никто особо не спешит их приобретать.

Гвинет Пэлтроу вместе со своей конкуренткой Кортни Кардашьян выпустили ароматическую свечку
Гвинет Пэлтроу вместе со своей конкуренткой Кортни Кардашьян выпустили ароматическую свечку

Кстати, о Кардашьянах. Когда на прошлой неделе основательница бренда Goop Гвинет Пэлтроу выложила на своей странице в соцсети ролик с трапезничающей на её кухне Меган, поклонники герцогини заявили, что этот гениальный пиар-ход привлечёт дополнительное внимание к бренду As Ever. А товарищи с хорошей памятью вспомнили о том, что похожий пиар-трюк госпожа Пэлтроу проделала в 2022 году вместе с Кортни Кардашьян. Тогда журналисты задали Гвинет вопрос о том, как она относится к тому, что ассортимент бренда Кортни Poosh практически полностью копирует ассортимент Goop. Добрая Гвинет ответила любопытным репортёрам, что она не испытывает никаких нехороших чувств по отношению к детищу одной из сестёр Кардашьян, что места на переполненном рынке хватит всем и что она не смотрит на других деловых женщин, как на соперниц (не правда ли, эти давние слова речь Гвинет очень напоминают те, что она сказала недавно в адрес Меган). Затем к несказанной радости поклонниц Гвинет и Кортни, эти две выдающиеся предпринимательницы объявили миру о том, что они выпускают совместный продукт в виде ароматической свечки.

Успешным деловым женщинам Меган Сассекс и Гвинет Пэлтроу есть что обсудить друг с другом
Успешным деловым женщинам Меган Сассекс и Гвинет Пэлтроу есть что обсудить друг с другом

Из всей этой прелести напрашивается вывод о том, что мы живём в эпоху пиар-сенсаций не первой свежести ничто не ново под луной в мире пиара. А будет ли продолжение взаимовыгодного сотрудничества знаменитостей Гвинет Пэлтроу и Меган Сассекс, как это было три года назад с Кортни Кардашьян, и принесёт ли сей альянс прибыль брендам Goop As Ever, покажет время.