Как и следовало ожидать, товары бренда Меган Сассекс As Ever разошлись как горячие пирожки, о чём нам сообщила основательница сего коммерческого предприятия в заранее заготовленном посте о том, что виртуальные полки её виртуального магазина пусты, а её большое сердце полно любви и благодарности к новоиспечённым владельцам товаров марки «Как всегда».
Пока отведать вкус бакалейных изделий As Ever могут только соотечественники Меган, проживающие во всех 50-ти штатах её родной страны, включая Аляску и Гавайи. А зарубежным поклонникам талантливой и предприимчивой герцогини придётся немного подождать того счастливого дня, когда As Ever наладит международную доставку товаров из других сезонных коллекций ограниченного выпуска.
Все эти новости навели меня на глубочайшие размышления о пиар-стратегии, с помощью которой Меган намерена привести свой бренд на вершину делового Олимпа. Например, я вспомнила, что Меган в своём блоге The Tig и в телешоу поведала нам, что она не любит сладкое, но при этом основным товаром её марки является сладкое лакомство в виде малинового спреда (в США присвоить варенью гордое имя джема можно лишь в том, случае, если в этом продукте содержится строго определённое соотношение фруктов и сахара).
Лично мне такой выбор главного продукта показался странным, учитывая то, что госпожа Сассекс не раз и не два говорила о том, как важно заниматься тем, что ты действительно любишь. Но сей вопрос у меня отпал после того, как я прочитала её письмо покупателям, в котором супруга Гарри говорила о том, что каждый товар As Ever является отражением того, как она заботится о людях. Так что Меган варит варенье в промышленном масштабе торгует малиновым спредом не собственного удовольствия ради, а токмо для блага всего прогрессивного человечества своих покупателей.
Вызвали у меня некоторые вопросы и цены великолепных товаров As Ever. Для сравнения: на сайте Made in California продаётся тот же малиновый спред, который был сварен из выращенных калифорнийскими фермерами ягод, но стоит он дешевле варианта Меган, а объём баночки сего лакомства больше, чем у бренда As Ever. И тут возникает резонный вопрос, сможет ли коммерческое детище герцогини Сассекской занять стабильную нишу на переполненном бакалейном рынке с учётом того, что большинство покупателей ориентируется на соотношение «цена-качество-объём», а не на звёздный статус бренда.
Поклонники Меган уверены в том, что она легко справится с этой нелёгкой задачей и в качестве аргумента приводят тот факт, что первая коллекция товаров As Ever была моментально распродана. Скептики же не столь уверены в достоверности сего факта и утверждают, что госпожа Сассекс воспользовалась пиар-трюком, который обожает семейство Кардашьян-Дженнер: все члены этой знаменитой ячейки общества раз за разом сообщают миру, что новые товары их брендов раскупаются за минуты, а через день-два эти самые раскупленные товары вновь появляются в продаже, и никто особо не спешит их приобретать.
Кстати, о Кардашьянах. Когда на прошлой неделе основательница бренда Goop Гвинет Пэлтроу выложила на своей странице в соцсети ролик с трапезничающей на её кухне Меган, поклонники герцогини заявили, что этот гениальный пиар-ход привлечёт дополнительное внимание к бренду As Ever. А товарищи с хорошей памятью вспомнили о том, что похожий пиар-трюк госпожа Пэлтроу проделала в 2022 году вместе с Кортни Кардашьян. Тогда журналисты задали Гвинет вопрос о том, как она относится к тому, что ассортимент бренда Кортни Poosh практически полностью копирует ассортимент Goop. Добрая Гвинет ответила любопытным репортёрам, что она не испытывает никаких нехороших чувств по отношению к детищу одной из сестёр Кардашьян, что места на переполненном рынке хватит всем и что она не смотрит на других деловых женщин, как на соперниц (не правда ли, эти давние слова речь Гвинет очень напоминают те, что она сказала недавно в адрес Меган). Затем к несказанной радости поклонниц Гвинет и Кортни, эти две выдающиеся предпринимательницы объявили миру о том, что они выпускают совместный продукт в виде ароматической свечки.
Из всей этой прелести напрашивается вывод о том, что мы живём в эпоху пиар-сенсаций не первой свежести ничто не ново под луной в мире пиара. А будет ли продолжение взаимовыгодного сотрудничества знаменитостей Гвинет Пэлтроу и Меган Сассекс, как это было три года назад с Кортни Кардашьян, и принесёт ли сей альянс прибыль брендам Goop As Ever, покажет время.