С момента вторжения маркетплейсов на потребительский рынок их популярность неуклонно растёт, а более привычные торговые площадки теряют прибыли. Дело доходит до жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Так, например, в феврале этого года сделала Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), обвиняя маркетплейсы в демпинге – продаже по искусственно заниженным ценам. Обиду традиционных продавцов можно понять, но реальный демпинг не всегда имеет место быть, а покупателей зачастую уводит на маркетплейсы их финансовая безграмотность и манипуляции с психикой. О самой распространённой манипуляции – больших скидках – рассказал доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. «Понятно, что в очень большом количестве случаев скидки не соответствуют действительности, то есть это дисконт от воображаемых цен, которых, по крайней мере в п
Манипуляции на маркетплейсах: «скидки 70%»
2 апреля2 апр
29
3 мин