Всем привет! Сегодня у нас на ремонте АКПП народный автомобиль, который завоевал любовь и уважение на нашем рынке. Знакомьтесь, Renault Duster 1-го поколения 2019 года с трансмиссией DP8. Машина попала в наши заботливые руки после некачественного первого ремонта, выполненного горе-мастерами. Не проехав и 20 000 километров, трансмиссия начала буксовать и пинаться. Подключаем диагностику и видим отсутствие ошибок, однако параметры давления заставляют задуматься. Показания в крайних допустимых точках. Что ж, будем разбирать и исправлять. Приступаем к демонтажу. Стандартная, на первый взгляд, процедура выявляет множество оплошностей прошлых мастеров. То болты перепутаны, то не затянуты гайки, кронштейны проводки болтаются незащелкнутые, направляющие радиатора вообще не на своих местах. Кстати, этого можно было избежать, достаточно снять передний бампер и тогда все встает на свои места. Трансмиссия на столе, приступаем к ее разбору. Вообще данная трансмиссия DP8 является модификацией старой