Найти в Дзене
Планета Передач

Ремонт АКПП DP8 (DP0, AL4) на Renault Duster

Всем привет! Сегодня у нас на ремонте АКПП народный автомобиль, который завоевал любовь и уважение на нашем рынке. Знакомьтесь, Renault Duster 1-го поколения 2019 года с трансмиссией DP8. Машина попала в наши заботливые руки после некачественного первого ремонта, выполненного горе-мастерами. Не проехав и 20 000 километров, трансмиссия начала буксовать и пинаться. Подключаем диагностику и видим отсутствие ошибок, однако параметры давления заставляют задуматься. Показания в крайних допустимых точках. Что ж, будем разбирать и исправлять. Приступаем к демонтажу. Стандартная, на первый взгляд, процедура выявляет множество оплошностей прошлых мастеров. То болты перепутаны, то не затянуты гайки, кронштейны проводки болтаются незащелкнутые, направляющие радиатора вообще не на своих местах. Кстати, этого можно было избежать, достаточно снять передний бампер и тогда все встает на свои места. Трансмиссия на столе, приступаем к ее разбору. Вообще данная трансмиссия DP8 является модификацией старой

Всем привет! Сегодня у нас на ремонте АКПП народный автомобиль, который завоевал любовь и уважение на нашем рынке. Знакомьтесь, Renault Duster 1-го поколения 2019 года с трансмиссией DP8.

Renault Duster
Renault Duster

Машина попала в наши заботливые руки после некачественного первого ремонта, выполненного горе-мастерами. Не проехав и 20 000 километров, трансмиссия начала буксовать и пинаться. Подключаем диагностику и видим отсутствие ошибок, однако параметры давления заставляют задуматься. Показания в крайних допустимых точках. Что ж, будем разбирать и исправлять.

Приступаем к демонтажу. Стандартная, на первый взгляд, процедура выявляет множество оплошностей прошлых мастеров. То болты перепутаны, то не затянуты гайки, кронштейны проводки болтаются незащелкнутые, направляющие радиатора вообще не на своих местах. Кстати, этого можно было избежать, достаточно снять передний бампер и тогда все встает на свои места.

Трансмиссия на столе, приступаем к ее разбору. Вообще данная трансмиссия DP8 является модификацией старой доброй DP0 или же AL4. Она хорошо изучена вдоль и поперек, поскольку на нашем рынке давно, да и сама по себе довольно проста в устройстве и ремонте. Однако же кривые руки могут все испортить. Будем исправлять.

Снята
Снята

Сразу же видим, что гидротрансформатор даже не вскрывался, поскольку сварной шов на нем заводской. Ну а сняв поддон и гидроблок мы поняли, что и тут все испортили. Регулировочные пробки были выкручены и закручены как попало, видимо кто-то пытался просто выкрутить давление без ремонта узлов трансмиссии, чтобы хоть как то поехало. Да и соленоиды просто поставили сильно б/у, а не заменили на новые. Да, с таким отношением к делу удивительно, как вообще она проехала 20 000 км!

Дальше половиним АКПП и видим, что тормозная лента F3 (1,2) уже начала отслаиваться. А на фильтре вообще отсутствует магнит!

Лента под замену
Лента под замену

Сняв заднюю крышку мы извлекли входной вал E1/E2, на котором обнаружили следы сильной выработки от стопорного кольца. Одна из "болячек" это трансмиссии как раз стопорное кольцо и, видимо, при прошлом ремонте на замену вала просто забили, поменяв только стопорное кольцо. Но ведь при такой выработке это не имеет смысла, стопорное кольцо может опять лопнуть! Вал идет к замене. На металлической стороне пакета E1 (R, 1, 3) уже имеются следы перегрева, а пакет E2 (2, 3, 4) хоть и выглядит целым, но требует замены, так как зазор слишком велик. Живой тут только пакет F1 (4). А вот тормозная лента F2 (R) так же имеет следы перегрева.

Мы заменили:

1. Комплект фрикционов

2. Комплект обрезиненных поршней

3. Прокладочный комплект

4. Тормозные ленты

5. Межкорпусная прокладка

6. Входной вал E1/E2

7. Электромагнитные клапана

8. Фильтр масляный

Отремонтировали гидротрансформатор и залили новое масло Elf Renault Matic D3 Syn. И конечно же отрегулировали гидроблок, вернув заводские настройки. А так же дополнительно заменили сальник коленвала.

Чтобы не допустить повторного ремонта, обращайтесь в проверенные места по ремонту Вашего автомобиля!

Стоимость ремонта АКПП с учетом всех работ и запчастей под ключ составила 114 400 рублей с гарантией 1 год без ограничения по пробегу.

С Вами была Планета Передач!
Найти нас можно:
На нашей сайте: https://planetgear.ru
Группа ВК: https://vk.com/planetgear
Drive2: https://www.drive2.ru/o/planetgear/

#Renault #Duster #DP0 #DP2 #DP8 #Заменамасла #РемонтАКПП