Роботизированная коробка передач GWM 7DCT450 устанавливается на популярные модели Great Wall и Haval (F7, F7x, Jolion). Разработана китайской компанией Hycet Transmission при участии немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом (экс-специалистом Volkswagen). С точки зрения конструкции, китайский преселективный «мокрый» робот очень похож на немецкий DQ500 от Volkswagen, а также на его китайского аналога SAGW DCT380, используемого в моделях Chery, Exeed и Jetour. Несмотря на схожесть с немецкими коробками, у GWM 7DCT450 есть несколько потенциальных слабых мест: Блок мехатроники содержит гидроплиту, соленоиды, датчики и требует чистого масла для стабильной работы.
Продукты износа сцепления и редукторов загрязняют масло, превращая его в абразив, который со временем выводит из строя клапаны мехатроника. Как избежать поломки:
Менять масло раз в 40 000 км (по регламенту – раз в 60 000 км).
Использовать качественное трансмиссионное масло (Shell Spirax S5 DCT11).
Следить за температу