Найти в Дзене
Интерфакс-Туризм

Минэкономразвития: доступ к системе "Электронная путевка" полностью восстановлен

Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС – Работа системы "Электронная путевка", куда туроператоры передают сведения о проданных турах, восстановлена после перебоев из-за приостановки техподдержки, сообщает Минэкономразвития РФ.

"Доступ к ГИС "Электронная путевка" восстановлен в полном объеме. В настоящее время система работает в штатном режиме. Учитывая перебои в работе системы 1 и 2 апреля 2025 года, штрафные санкции, предусмотренные за нарушение туроператорами порядка и сроков передачи сведений о турпродукте в систему, применяться не будут", - говорится в сообщении министерства в телеграм-канале.

Как отметили в Минэкономразвития, сведения о договорах о реализации туристского продукта, заключенных в марте 2025 года, обязательства по которым не исполнены, должны быть загружены туроператорами в систему до 15 апреля 2025 года.

В случае необходимости передачи в ГИС "Электронная путевка" данных о договорах о реализации турпродукта, предоставление услуг по которым началось 1 или 2 апреля 2025 года, информацию необходимо внести не позднее 3 апреля 2025 года. Также необходимо проинформировать об этом министерство по электронной почте.

Читайте также: Оператор ГИС "Электронная путевка" приостановил техподдержку системы

Ранее 1 апреля оператор системы "Электронная путевка" – АО "НТТ" приостановил оказание консультационной и технической поддержки пользователей, а также взаимодействие с инфраструктурной площадкой.

Понравилась статья? Обязательно напишите ваше мнение в комментариях. Больше интересных материалов — на канале Интерфакс-Россия в Дзене. Подписывайтесь!