Поздние модифицированные модели ГАЗ-69 появились из-за нехватки техники на строительных площадках, работникам требовался небольшой, маневренный транспорт, который бы мог перевозить грузы. Данную задачу поручили Ульяновскому автозаводу, который с успехом ее выполнил. Есть также модель, которую собрали студенты, удивляющую своим внешним видом и возможностями, на базе которого появился грузовик. Также была попытка довести старый ГАЗ-69 до нового времени, но данная затея не увенчалась успехом. Авто задумывался специально для перевозки грузов по территории площадки строительной зоны, а также для применения его в деревнях. Перевозимый вес составлял до 500 кг. Кабину водителя взяли от старого ГАЗ-69 и поместили позади него запасное колесо. Кузов машины представлял собой металлическую прямоугольную коробку в форме совка, которая опускалась и подымалась путем рычага в кабине водителя. Механизм движения самосвального кузова работал на гидравлической системе, из-за чего конструкторам пришлось при