Продолжение романа "Развод и девичья фамилия"
Начало здесь
ТОНЯ
Тоня тянула сок из стакана и недовольно хмурилась. Вроде все что так, как она хотела - и не совсем так.
Вадим ушел из семьи, они живут вместе, а с разводом любимый тянет. Антонине не терпелось примерить на себя статус официальной супруги, хотелось пышной свадьбы, выходов в свет под руку с мужем. Но такими темпами все ее мечты сбудутся не скоро.
Как-то вечером она ластилась к Вадиму и мурлыкала:
- Вадя, а когда мы поженимся?
- После моего развода сразу же распишемся, - он чмокнул ее в макушку.
- Только распишемся? А свадьба? - бровки Тони сошлись уголком над переносицей.
- Зачем нам свадьба, Тоня, - рассеянно ответил Вадим, что-то высматривая в планшете.
Она часто и неровно задышала.
Вадим поморщился, и женщина это отметила:
- Ну ладно, посидим с самыми близкими.
- А почему до сих пор нет развода, Вадя? - спросила она уже погромче. - Наш ребенок должен родиться в браке!
- Не беспокойся, родная, я ему дам свою фамилию в любом случае.
Тоня чуть не задохнулась. Вот как, оказывается! Он собирается ее облагодетельствовать! Фамилию он даст! Нет, сын должен родиться в полной семье! Что она и высказала, с трудом сдерживая нахлынувшее раздражение.
- Тонь, пойми, мы не можем быстро развестись. Инга не идет на мировое соглашение. При разделе имущества, да еще при несовершеннолетней дочери, развод не может быть быстрым. Но адвокаты работают.
- Пытается тебя удержать всеми способами! – выдохнула со злостью. – Специально затягивает!
Вадим повернул к ней голову и внимательно посмотрел в лицо Антонины:
- Нет, не пытается. Просто... – он потер лоб и замолчал.
Добавил злости недавний визит к Вадиму на работу. Тоня подобрала ему секретаря вместо себя, отринув всех кандидаток младше сорока лет. Не глядя. В результате выбрала некрасивую даму предпенсионного возраста. Только так она могла быть спокойна и не мучиться ревностью, тревожиться, что ее красавца-мужчину уведут.
Да даже просто будут вилять аппетитной задницей или трясти грудью! Не будет такого! И выбор пал на возрастную полную даму. Ее рабочие качества Тоня даже не проверяла - ничего сложного в работе помощницы нет, если эта дама чего и не знает, то научится.
А тут пришла она в офис и узрела "картину маслом" - в приемной симпатичная шатенка лет 33-35. Еще и спрашивает "вы к кому?" Тоня хотела рявкнуть "К мужу!", но прикусила язык. Все в офисе знали, что жена у генерального директора - Инга. А она... Тоня, когда они с Вадимом уже не скрывали отношений, считалась любовницей. Это читалось в глазах сотрудников, что бесило неимоверно. Она гордо задирала нос и думала «ничего, подождите, еще узнаете о нашей свадьбе». Этой цаце наверняка все сплетни донесли.
В общем, Антонина поджала губы и смолчала. А потом попыталась наехать на Вадима с требованием уволить новую секретаршу. Но ее любимый шеф, обычно такой мягкий и уступчивый, проявил твердость и ответил жесткое "нет". Даже упрекнул, что подобрала неподходящую кандидатуру, которая ничего не успевала и завалила работу приемной, и ему пришлось тратить время на поиски нужной работницы.
Вообще, когда они стали жить вместе, а не довольствоваться встречами два раза в неделю и свиданиями в командировках, Тоня стала чаще раздражаться на Вадима. Или это гормоны шалят?
Она вдруг заметила, что Вадик никогда не хвалил ее еду, но и не ругал, не морщился. Лишь раз сделал с виноватой улыбкой замечание, что сырники слишком сладкие. Стал часто отказываться от завтраков, мол, не беспокойся, на работе перехвачу. Тоня сначала раовалась, а сейчас подозревала, что ранний уход - чтоб заскочить в кафе и позавтракать там.
Ну да, она не любила готовить. И до жизни с Вадимом у Антонины не было опыта ежедневной готовки. Сын сидел с матерью, она и кашеварила все эти годы. И Тоне было удобно - придешь домой, ужин уже на столе. Когда готовила она, сын не был дипломатом и нудел «пусть баба приготовит... у нее каша вкуснее...».
Сейчас надо бы научиться, но еще эта беременность. И мутит порой, а сейчас на большом сроке часто спать хочется, и лень что-то по дому делать. Она уже и так приспособила сына помогать себе. сын хоть и мал, но сначала в готовку даже включился с удовольствием. Правда, картошку почистил так, что почти все в кожуру ушло. Другое дело, что он не усидчивый, холерик, весь в отца, и ему быстро все надоедает.
На сегодня Тоня буквально выбила из Вадима решение пойти вместе в торговый центр. Он вдруг засопротивлялся - купи, милая, сама все, что захочешь, на тебе карту. Нет, Тоня настояла, что они должны пойти вместе, чтобы выбрать все ребенку. Потому что это не только распашонки-пеленки, но и кроватка, и другая детская мебель. Подгузники - там такие пачки объемные.
- Давай закажем на маркетплейсе? – предложил ее мужчина.
- Я не доверяю фото, хочу сама все посмотреть и потрогать! – настояла Тоня.
Честно говоря, ей просто очень хотелось выйти с Вадимом «в люди», пройтись с ним по бутикам, как жена, и чтоб все продавщицы и покупатели видели, какой у нее красивый, заботливый и богатый мужчина, как они готовятся к рождению малыша.
Вадим морщился, но все же приехал после работы чуть пораньше, и они отправились за покупками. Таскались по галереям не меньше трех часов, Антонина и сама уже устала. А от Вадима к концу уже пошли волны раздражения. Он иногда отвлекался на рабочие звонки, что-то там рычал в трубку. Но Антонина все равно заставляла его рассмотреть то, что выбрала и оценить - ну как?
Зато теперь можно было с будущего мужа законно стребовать отвести ее в кафе - от прогулок по магазинам она сильно проголодалась. Тоня погладила себя по торчащему животику и надула губки:
- Мы с маленьким сильно хотим кушать….
Вадим повертел головой в поисках фудкортов, но женщина насупилась - здесь мы кушать не будем! Нам нужна здоровая пища. Мужчина согласно кивнул.
Они отъехали недалеко от мегацентра и оказались возле уютного небольшого ресторана. Администраторша при входе им ослепительно улыбнулась и повела в зал.
Пару посадили в центре зала, так как другие столы были заняты, видимо, место популярное. Тоня сразу попросила попить, ей принесли гранатовый сок и воду.
Она листала меню, призывая Вадима помочь ей с выбором. Но он молчал. Она подняла глаза на своего почти мужа и увидела его лицо. Он смотрел куда-то за ее плечо с растерянным видом. А потом сжал зубы так, что они скрипнули.
Тоня обернулась, чтобы увидеть, что его так вывело из себя. Ей удалось увидеть только спину женщины, скрывшейся за стеклянной дверью в холл, которую ей открыл эффектный высокий мужчина. Но она узнала эту спину. Инга!
Продолжение следует
Копирование текста без разрешения автора категорически запрещено!