1 апреля 2025 года сайт и мобильное приложение ОАО «РЖД» оказались недоступны для пользователей из-за массированной DDoS-атаки. Как сообщила компания в своем официальном Telegram-канале, специалисты оперативно занялись устранением проблемы и восстановлением сервисов. Несмотря на атаку, работа касс на вокзалах и станциях продолжалась в штатном режиме, и продажа билетов осуществлялась без перебоев. Правда пользователи столкнулись с ошибкой 504 при попытке зайти на сайт РЖД, что подтверждается данными мониторингового сервиса Downdetector, на котором зафиксировано более 1 200 жалоб на недоступность сервисов компании. Спасибо, что подписались на канал про технологии, мировые новости и сумасшедшие факты:
К 15:28 мск доступ к сайту был частично восстановлен, и онлайн-продажа билетов снова заработала. В самой РЖД предупредили, что из-за продолжающихся атак и повышенной нагрузки возможны временные сбои. Компания принесла извинения пассажирам за неудобства и заверила, что делает все возможно