Ограничения рекламы в Instagram и соцсетях: Новая реальность
С 2024 года ужесточение регулирования рекламы в Instagram, TikTok и других платформах привело к сокращению возможностей продвижения через блогеров и таргетированные кампании. Алгоритмы стали строже, стоимость клика выросла, а охваты снизились.
с 1 го сентября реклама такого рода будет запрещенна. Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о запрете рекламы в Instagram и Facebook (обе площадки входят в корпорацию Meta, признаны экстремистскими и запрещены в России). Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года, говорится на сайте нижней палаты парламента. До этого его должны одобрить Совет Федерации и президент.
В такой ситуации бизнесы всё чаще обращаются к органическому трафику через поисковые системы и собственные сайты, которые становятся не просто визиткой, а полноценным инструментом продаж. https://kirskripko.ru/renessans-sobstvennyh-sajtov.html