Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

В США продают гусеничный вездеход с двумя V8 и кузовом от минивэна Ford

Чувствуете приближение апокалипсиса? Что ж, монструозный танк Overtime Traxx снова выставлен на продажу — и теперь по более низкой цене!

Ранее предлагавшийся за $105 000, Overtime Traxx теперь доступен за $92 000 (примерно 7 774 000 рублей по текущему курсу).

Как и многие монстр-траки, Overtime Traxx не всегда носил это имя, но его конструкция определенно представляет собой смесь деталей от разных автопроизводителей. Ранее он был известен как Bigfoot Fastrax и впервые появился в окраске в стиле 80-х годов: аэрографические узоры в бирюзовых, фиолетовых, пурпурных и желтых тонах.

-2

Bigfoot Fastrax когда-то принадлежал и управлялся Бобом Чендлером, создателем легендарного Bigfoot 4×4, который популяризировал сегмент монстр-траков. Изначально построенный в 1987 году Лореном Пуйером, этот танкоподобный автомобиль имел кузов от Chevrolet и был оснащен двумя двигателями Chevy.

Под руководством Чендлера транспортное средство было укорочено и переоборудовано под марку Ford. Под его кузовом находились форсированные двигатели Ford. Позже был добавлен кузов от Ford Aerostar 1990 года. После покупки Ллойдом его название было изменено на Overtime Traxx.

-3

Хотя кузов от минивэна Ford Aerostar остался, система привода была обновлена до двух 9,4-литровых двигателей Chevy V8 с нагнетателями. Такая мощность вполне оправдана, учитывая массу более чем 9 тонн.

Интерьер больше напоминает моторный отсек, чем кабину. Однако перед двигателями расположены приборные панели для каждого мотора и рычаги управления. Центральная консоль оснащена еще полдюжиной индикаторов и различными переключателями, которые трудно разобрать на низкокачественных изображениях.

Судя по иконкам, они, вероятно, управляют топливными насосами, водяными насосами, несколькими вентиляторами и гусеницами.