Найти в Дзене
РР-Новости

«Авито» запускает новую кампанию, основанную на реальных историях пользователей

Компания «Авито» презентовала первую единое имиджевое позиционирование, поддерживающее ключевую миссию платформы — помогать людям улучшать свою жизнь. Каждую неделю на платформе возникает более 6 миллионов положительных историй, которые вдохновляют пользователей на различные жизненные достижения, такие как нахождение работы мечты, покупка первой машины и планирование путешествий.

В центре новой рекламной кампании находится мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!». В съёмках приняли участие не только профессиональные актёры, но и реальные пользователи «Авито», такие как молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые ожидают рождение ребёнка и покупают детские товары через платформу. Реквизит в фильме был также взят из сообщений пользователей, включая расписанное пианино, которое автор объявления предоставил для съёмок.

«Авито» осведомлён о том, что 95% пользователей перед покупкой услуг и товаров обращаются к отзывам, а ежедневно на платформе появляется более 191 тысячи новых отзывов. В 97% случаев, если покупатели довольны качеством предоставленной услуги или товара, они ставят максимальную оценку — пять звёзд.

В рамках новой кампании был также представлен счетчик хороших историй, который позволяет пользователям отмечать удачные сделки, а на сайте проекта будут публиковаться вдохновляющие истории блогеров. Первым блогером, чья история будет доступна, стал популярный техноблогер Wylsacom. Пользователи также смогут создавать свои подборки мечты и участвовать в конкурсе на получение 300 тысяч рублей на реализацию своих идей.

Подробности о новом проекте можно узнать на специальном сайте goodstories.ru.

]]>