Найти в Дзене
Пальцев Николай

"Это Morgan? Нет, это Wiesmann"

В мире автомобилей есть марки, которые знают все, и есть такие, что остаются привилегией знатоков. Wiesmann — именно такая марка. До недавнего времени я лишь слышал о ней, но не имел возможности познакомиться поближе. Однако всё изменилось после одной съемки в Ленинградской области. В тот день мне предстояло снимать Wiesmann MF4 GT — редчайший автомобиль, который выглядит так, будто сбежал с гоночных трасс 60-х, но при этом скрывает под капотом настоящую баварскую мощь. Идеальный баланс между классическим силуэтом и современными технологиями. Когда я впервые увидел MF4 вживую, меня поразила каждая деталь. Длинный капот, короткий хвост, агрессивные воздухозаборники и узнаваемая форма решетки радиатора — всё это делает Wiesmann мгновенно узнаваемым. В этот момент стало понятно, что это не просто красивая машина, а произведение инженерного искусства. Под капотом у MF4 — 4,8-литровый от BMW выдающий 367 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать купе до сотни всего за 4.6 секунды. Но

В мире автомобилей есть марки, которые знают все, и есть такие, что остаются привилегией знатоков. Wiesmann — именно такая марка. До недавнего времени я лишь слышал о ней, но не имел возможности познакомиться поближе. Однако всё изменилось после одной съемки в Ленинградской области.

В тот день мне предстояло снимать Wiesmann MF4 GT — редчайший автомобиль, который выглядит так, будто сбежал с гоночных трасс 60-х, но при этом скрывает под капотом настоящую баварскую мощь. Идеальный баланс между классическим силуэтом и современными технологиями.

-2

Когда я впервые увидел MF4 вживую, меня поразила каждая деталь. Длинный капот, короткий хвост, агрессивные воздухозаборники и узнаваемая форма решетки радиатора — всё это делает Wiesmann мгновенно узнаваемым. В этот момент стало понятно, что это не просто красивая машина, а произведение инженерного искусства.

-3

Под капотом у MF4 — 4,8-литровый от BMW выдающий 367 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать купе до сотни всего за 4.6 секунды. Но цифры — это одно, а эмоции — совершенно другое. Когда владелец завел мотор, пространство наполнилось густым, рокочущим звуком, который отдавался в стенах улиц.

-4

Съемка проходила в Петергофе. Старинная архитектура и этот немецкий хищник, словно сбежавший из другой эпохи, — сцена получилась кинематографичной. Особенно эффектно смотрелся контраст между гладким кузовом автомобиля и грубой текстурой стен конюшен. В такие моменты понимаешь, что хорошая съемка — это не просто удачные кадры, а возможность передать характер машины.

-5

Работа с Wiesmann оказалась не просто съемкой, а настоящим открытием. Это марка для тех, кто ценит аналоговый драйв в мире цифровых технологий. Здесь нет сложных систем помощи водителю, огромных сенсорных экранов и гибридных установок. Это автомобиль для чистого, необузданного вождения — именно таким и должен быть спорткар.

-6

Теперь, когда я слышу слово "Wiesmann", я не просто вспоминаю редкую марку. Я вспоминаю звук мотора, реактивную динамику, дизайн, наполненный духом классических гонок, и тот день, когда я встретил автомобиль, который теперь для меня означает нечто большее, чем просто средство передвижения.