На этот раз мы расскажем о том, как арт-эксперименты реализуются в предметах для сервировки. И, нет, Shirokov – это не мужская фамилия, ставшая названием бренда, как зачастую принято в дизайне. Это концепция. «Shirokov значит «широкое», постоянно растущее объединение людей, куда вовлечены авторы и ценители искусства», – поясняют в компании. Новый бренд, созданный «Домом фарфора», представляет собой открытое общество – творческое объединение молодых художников, скульпторов и дизайнеров под руководством арт-директора Наташи Обуховой. Его участники делают посуду-настроение, посуду-эксперимент, непременно элегантную, но с долей иронии. Художников для участия в проекте отбирают по многим критериям, и да, «ироничный подход» на первом месте. Также среди негласных требований – интерес к иллюстрации, к моде и современному искусству, готовность искать новые формы, умение давать интересные интерпретации классике. Дебютом Shirokov стал в преддверии Нового года сервиз «Цирк», созданный Наташей Об
ИРОНИЯ НА ТАРЕЛКЕ: зачем «Дому фарфора» понадобился собственный бренд?
2 апреля2 апр
1
1 мин