Найти в Дзене
CultPlay

DOOM: The Dark Ages. Мехи, драконы и никакого мультиплеера.

Создатели DOOM: The Dark Ages сделали ставку на одиночную кампанию, отказавшись от многопользовательского режима id Software решила сосредоточиться на масштабной сюжетной линии, исключив из игры онлайн-составляющую. Это решение позволило разработчикам реализовать свои давние идеи, которые раньше оставались на втором плане. В интервью журналисту Стивену Тотило руководство студии подробно рассказало о причинах такого решения и о том, какие возможности оно открыло для команды. “Мы довольно рано приняли это решение, чтобы полностью сконцентрироваться на сюжете. Это самая масштабная, дорогостоящая и эпическая кампания в нашей истории”, - подчеркнул творческий директор Хьюго Мартин. По его словам, команда была воодушевлена перспективой создания столь масштабного нарративного опыта, который сможет полностью поглотить игроков в мир DOOM. Отсутствие необходимости разрабатывать мультиплеер, традиционно присутствовавший в серии, дало возможность команде воплотить в жизнь амбициозные планы. “В нов

Создатели DOOM: The Dark Ages сделали ставку на одиночную кампанию, отказавшись от многопользовательского режима

id Software решила сосредоточиться на масштабной сюжетной линии, исключив из игры онлайн-составляющую. Это решение позволило разработчикам реализовать свои давние идеи, которые раньше оставались на втором плане. В интервью журналисту Стивену Тотило руководство студии подробно рассказало о причинах такого решения и о том, какие возможности оно открыло для команды.

“Мы довольно рано приняли это решение, чтобы полностью сконцентрироваться на сюжете. Это самая масштабная, дорогостоящая и эпическая кампания в нашей истории”, - подчеркнул творческий директор Хьюго Мартин. По его словам, команда была воодушевлена перспективой создания столь масштабного нарративного опыта, который сможет полностью поглотить игроков в мир DOOM.

Отсутствие необходимости разрабатывать мультиплеер, традиционно присутствовавший в серии, дало возможность команде воплотить в жизнь амбициозные планы. “В новой кампании игроки не только столкнутся с классическим для DOOM геймплеем, но и смогут управлять гигантским мехом и летать на драконах. Мы давно мечтали об этом, но раньше были ограничены ресурсами из-за работы над мультиплеером, который, впрочем, мы очень любим”, - рассказал продюсер Марти Страттон.

Разработчики уделили особое внимание новым механикам. Система управления огромным боевым роботом включает в себя как ближний, так и дальний бой, а также специальные способности, доступные только в этом режиме. Драконы же позволят игрокам исследовать открытый мир и участвовать в масштабных воздушных сражениях.

-2

На данный момент нет информации о возможном добавлении онлайн-режимов после релиза игры. Однако разработчики намекнули, что в будущем могут рассмотреть возможность создания дополнительного контента для выпущенной игры. DOOM: The Dark Ages, являющийся приквелом к DOOM 2016 года, выйдет 15 мая на PS5, Xbox Series и ПК, включая Game Pass.

Разработчики обещают, что технические возможности современных консолей и ПК позволят создать поистине впечатляющую картинку с детализированными текстурами, реалистичными спецэффектами и масштабными разрушениями.

Особое внимание в игре уделяется звуковому сопровождению. Композитор Мэттью Майкл Брэдбери создал новую версию культовой музыкальной темы DOOM, которая будет органично сочетаться с современными элементами саундтрека. Звуковые эффекты также были полностью переработаны для создания максимального погружения в атмосферу средневекового ада.

-3

В игре появится новая система кастомизации оружия, позволяющая игрокам создавать уникальные комбинации модификаций и улучшать свои орудия убийства. Разработчики обещают более 50 различных видов оружия и их модификаций, которые можно комбинировать бесконечным количеством способов.

DOOM: The Dark Ages станет первым крупным релизом в серии за долгое время и, по словам разработчиков, задаст новую планку для жанра шутеров. Игра будет поддерживать технологию трассировки лучей, что позволит создать еще более реалистичное освещение и отражения в игровом мире.

Игроки смогут исследовать разнообразные локации, от мрачных подземелий до величественных замков и открытых пространств. Каждая локация будет наполнена уникальными противниками и секретами, которые стоит обнаружить. Разработчики обещают, что продолжительность кампании составит около 15-20 часов при среднем темпе прохождения.