Cоздавая свой собственный ювелирный бренд, компания «Алроса» не стремилась поразить размером бриллиантов – что было бы наиболее ожидаемо от крупнейшего мирового алмазодобытчика. Ставку сделали на сложный, не вполне классический дизайн, который трансформирует традиции русской ювелирной школы в современные стилистические решения. «Располагая собственными алмазами лучшего качества и мастерами, создающими «русскую огранку», являющуюся мировым эталоном, мы обращаемся к богатейшему наследию и прославляем блистательных мастеров русской ювелирной школы», – комментирует Анна Казакова, бренд-директор ювелирной группы «Алроса». Речь в первую очередь о придворном ювелире, фаворите трех российских императриц Иеремии Позье (его имени созвучно название бренда) и его главном творении – Большой императорской короне. Впрочем, вдохновением для авторов бриллиантовых коллекций Posié можно считать весь XVIII век в его блеске и великолепии. Пышные балы, мода и аксессуары того времени, строгий этикет и рисун
БРИЛЛИАНТОВЫЕ ФАВОРИТЫ: примеряем новинки ювелирного гардероба от Posié
2 апреля2 апр
2 мин