Найти в Дзене
AutoMania Drive

BMW M5 E60: Безумный V10, Который До Сих Пор Заставляет Сердце Биться Чаще!

Представьте седан бизнес-класса, который умеет рычать, как суперкар, и разгоняться до 330 км/ч. Нет, это не фантастика — это BMW M5 E60, легенда 2000-х, которая переписала правила игры. Забудьте о скромности: под капотом здесь бушует атмосферный V10, а в салоне пахнет бензином и бунтарством.  Сердце Зверя: 5.0-литровый V10 S85  Мощность: 507 л.с. при 7750 об/мин мотор, вдохновленный Formula 1!  Звук: Рев, от которого мурашки бегут даже у бывалых автолюбителей. Система выпуска настроена так, что на высоких оборотах он звучит как гоночный болид.  Разгон: 0–100 км/ч за 4.7 сек (для 1.8-тонного седана 2005 года — это космос!).  Максималка: 250 км/ч «из коробки», но снятие ограничителя открывает все 330 км/ч.  Фишка: Это последний M5 с атмосферным двигателем — сегодня такие уже не делают. И да, он жрёт масло как сумасшедший, но разве это важно, когда вы слышите, как он выходит на 8250 об/мин?  Дизайн: Спорный Шедевр Криса Бэнгла E60 в 2005 году шокировал публику: «Пламенные» фары — теперь

Представьте седан бизнес-класса, который умеет рычать, как суперкар, и разгоняться до 330 км/ч. Нет, это не фантастика — это BMW M5 E60, легенда 2000-х, которая переписала правила игры. Забудьте о скромности: под капотом здесь бушует атмосферный V10, а в салоне пахнет бензином и бунтарством. 

-2

Сердце Зверя: 5.0-литровый V10 S85 

Мощность: 507 л.с. при 7750 об/мин мотор, вдохновленный Formula 1! 

Звук: Рев, от которого мурашки бегут даже у бывалых автолюбителей. Система выпуска настроена так, что на высоких оборотах он звучит как гоночный болид. 

Разгон: 0–100 км/ч за 4.7 сек (для 1.8-тонного седана 2005 года — это космос!). 

Максималка: 250 км/ч «из коробки», но снятие ограничителя открывает все 330 км/ч.  Фишка: Это последний M5 с атмосферным двигателем — сегодня такие уже не делают. И да, он жрёт масло как сумасшедший, но разве это важно, когда вы слышите, как он выходит на 8250 об/мин? 

-3

Дизайн: Спорный Шедевр Криса Бэнгла

E60 в 2005 году шокировал публику: «Пламенные» фары — теперь это культовый элемент, а тогда их сравнивали с «глазами робота». 

- Строгий силуэт бизнес-седана с намёком на агрессию: широкие арки, четыре патрубка выхлопа, 19-дюймовые диски. Интерьер: Кожа Merino, электрорегулируемые кресла с памятью, первый iDrive (который все ненавидели, но без него сейчас никуда). 

-4

Почему E60 — Легенда?

Редкость: Всего 20 тыс. выпущенных экземпляров. Культовый статус: Его обожали в «Форсаже», NFS Most Wanted и Top Gear. Клаксон назвал его «самым безумным седаном в истории». Цена сегодня: От $30 тыс. за изношенные экземпляры до $100 тыс. за низкопробежные. Двигатель и SMG требуют вложений, но это того стоит.AutoMania Drive Вердикт:

BMW M5 E60 — это машина для тех, кто ценит характер выше удобств. Да, современные M5 с турбированными V8 быстрее и технологичнее, но они не заставляют вас дрожать при каждом нажатии педали. Это последний из могикан эры высокооборотистых атмосферников. 

А вы готовы продать почку ради обслуживания V10? Или всё же выберите безопасный Tesla Model S? Пишите в комментариях!