Найти в Дзене
CARPORTS

Из чего строить автонавес сегодня. История ЛСТК профиля. Выбор материалов для строительства.

Мир давно ушёл от тяжёлого кирпича и массивных конструкций. В строительстве, как и в жизни, ценятся лёгкость, скорость и надёжность. Особенно это актуально, если вы планируете установить автонавес на участке — надёжный, долговечный и при этом стильный. Так из чего строят современные автонавесы? Давайте разберёмся, пройдя краткий путь от первых небоскрёбов до профилей, которые сегодня используются в хай-тек проектах. Всё началось в 1885 году — Чикаго, первый в мире небоскрёб со стальным каркасом. Без кирпича, без массивных стен. Лёгкая, но прочная конструкция стала прорывом. Так родилась идея: строить выше, быстрее и проще. В 1920-х инженеры начали искать замену тяжёлым балкам. Появились тонкостенные профили — S и Z формы. Они не только экономили вес, но и ускоряли монтаж. После Второй мировой войны такие технологии стали спасением — нужны были тысячи домов, и ЛСТК с этим справились. Сегодня ЛСТК — это не только каркас для домов, но и основа для автонавеcов, ангаров, пристроек, беседок
Оглавление

Мир давно ушёл от тяжёлого кирпича и массивных конструкций. В строительстве, как и в жизни, ценятся лёгкость, скорость и надёжность. Особенно это актуально, если вы планируете установить автонавес на участке — надёжный, долговечный и при этом стильный.

Так из чего строят современные автонавесы? Давайте разберёмся, пройдя краткий путь от первых небоскрёбов до профилей, которые сегодня используются в хай-тек проектах.

Когда сталь впервые изменила правила игры

Всё началось в 1885 году — Чикаго, первый в мире небоскрёб со стальным каркасом. Без кирпича, без массивных стен. Лёгкая, но прочная конструкция стала прорывом. Так родилась идея: строить выше, быстрее и проще.

ЛСТК — лёгкий каркас, который не подвёл

В 1920-х инженеры начали искать замену тяжёлым балкам. Появились тонкостенные профили — S и Z формы. Они не только экономили вес, но и ускоряли монтаж. После Второй мировой войны такие технологии стали спасением — нужны были тысячи домов, и ЛСТК с этим справились.

Сегодня ЛСТК — это не только каркас для домов, но и основа для автонавеcов, ангаров, пристроек, беседок для участка и даже террас. Их выбирают за:

  • лёгкий вес (не требуется тяжёлая техника),
  • высокую прочность,
  • быструю сборку на месте.

-2

Настоящий герой — Сигма-профиль

В 1980-х появился Сигма-профиль — жёсткий, надёжный и лёгкий. Именно он стал выбором №1 при строительстве современных автонавесов в стиле хай-тек.

В чём его фишка?

  • ребра жёсткости позволяют выдерживать большие нагрузки;
  • не деформируется со временем;
  • не требует сварки — собирается как конструктор;
  • визуально отлично сочетается с ландшафтным дизайном и архитектурой загородного дома.

Как не сделать ошибку при выборе профиля:

К сожалению, сегодня на рынке можно встретить «заманчивые» предложения: профили 300×2 мм, которые позиционируют как надёжные. Но реальность такова — такой металл не справляется с нагрузками. Со временем болты ослабевают, конструкции дают прогиб, а иногда и оседают.

Мы видели такие проекты. И знаем, чем заканчивается «экономия» на металле: повторный монтаж, дополнительные расходы и испорченная репутация подрядчика.

Что используем мы

В компании Carports мы не гонимся за дешевизной — мы строим надежно. Для наших автонавесов мы используем Сигма-профиль 350×100 мм, толщиной 3 мм. Это:

  • устойчивость к прогибам;
  • долговечность;
  • уверенность в любой сезон.

А главное — безопасность. Особенно важно, если навес рядом с жилым домом, террасой или зоной отдыха.

Универсального решения не существует

В наших проектах мы используем не только ЛСТК, но и горячекатанный металл — швеллеры, двутавры — если того требует конструкция. Главное — не материал сам по себе, а то, где и как он используется. И этим занимается команда инженеров.

-3

Главное - надёжность

Если вы планируете обустройство участка — будь то новая беседка, терраса или автонавес, важно не только, как это будет выглядеть, но и что внутри конструкции.

Профиль — это скелет навеса. Если он надёжен — всё остальное держится уверенно.

Мы строим автонавесы, беседки и террасы, которые не требуют доработок через год. Мы не гадаем, «выдержит или нет» — мы рассчитываем. Потому что комфорт, надёжность и срок службы — важнее, чем минутная экономия.