Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 19. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава Денис с Ниной подали заявление в загс. Свадьба через месяц, как раз в середине августа. Когда лето близится к своему логическому завершению, а по вечерам всё чаще ощущается дыхание приближающейся осени. -Август это как вечер воскресенья. Надеюсь, за месяц успеем подготовиться. Не хочу платье из салона, хочу, чтобы шили на заказ. Моё свадебное платье должно быть уникальным - Нина цокала на своих тоненьких каблучках до машины Дениса. Далековато он припарковался, а у неё уже ноги стали отекать, хоть и срок пока маленький. -Скажи, а ты у врача уже была? - неожиданно спросил Денис. -Была. Через две недели велел подойти. На таком маленьком сроке на учёт по беременности не ставят. -А когда ставят? Нина остановилась, внимательно посмотрев на Дениса. -Ты не веришь мне, что ли? Я же показала тебе снимок УЗИ и заключение. Беременность малых сроков. -Да верю, верю. Просто я же не в курсе, как там у вас в женской консультации всё устроено. Хочу знать. Денис разблокировал двери у

Предыдущая глава

Денис с Ниной подали заявление в загс. Свадьба через месяц, как раз в середине августа. Когда лето близится к своему логическому завершению, а по вечерам всё чаще ощущается дыхание приближающейся осени.

-Август это как вечер воскресенья. Надеюсь, за месяц успеем подготовиться. Не хочу платье из салона, хочу, чтобы шили на заказ. Моё свадебное платье должно быть уникальным - Нина цокала на своих тоненьких каблучках до машины Дениса. Далековато он припарковался, а у неё уже ноги стали отекать, хоть и срок пока маленький.

-Скажи, а ты у врача уже была? - неожиданно спросил Денис.

-Была. Через две недели велел подойти. На таком маленьком сроке на учёт по беременности не ставят.

-А когда ставят?

Нина остановилась, внимательно посмотрев на Дениса.

-Ты не веришь мне, что ли? Я же показала тебе снимок УЗИ и заключение. Беременность малых сроков.

-Да верю, верю. Просто я же не в курсе, как там у вас в женской консультации всё устроено. Хочу знать.

Денис разблокировал двери у своей дорогой иномарки. Ему было неудобно на такой ездить, но отец сказал, что для солидного статуса так положено. Именно он заставил Дениса купить именно такую. На какой колымаге ездит Влад, он видел и именно поэтому считал, что отец несправедлив. Разделяя их, он только в душе Влада разжигает ревность и ненависть к неродному брату.

-Как пойду к врачу, обязательно тебе сообщу - Ниночка села на переднее пассажирское и достала зеркальце, припудрить нос. Пока изменений во внешности не было. Но что будет потом? Лицо испортится, талия расползётся. Нина не хотела беременеть раньше времени, но раз уж так получилось, то почему бы и не воспользоваться шансом. Её расчётливый мозг работал на обеспеченное будущее. Тимофей Сергеевич любит Дениса больше родного сына, потому что в нём стержень, блестящий ум. А во Владе что? Алчность до больших денег и зависть. Трудиться и работать он не желает вовсе, и зря Денис ему потакает, оправдывается постоянно, хочет подружиться. Совсем гордости нет. Тимофей Сергеевич наверняка видит то же самое в родном сыне, что и она, Ниночка. Иначе не разделял бы их с первого дня появления Влада.

Всю дорогу до офиса они с Денисом ехали молча. Каждый думал о своём. Весь месяц Денису предстоит разъезжать по филиалам, составлять отчёты. Так что подготовка к свадьбе ляжет на плечи Нины и его матери. Ах, да ... Их ещё и познакомить нужно. Как-то навалилось всё. Денису уже к тридцати скоро, но жениться в ближайшее время он как-то не планировал.

-Не убегай потом в конце рабочего дня, поедем к маме - вполголоса произнёс Денис - я пока уеду в банк, а ты в офис иди.

Нину покоробил тон Дениса, то, что он даже не поцеловал её. Ей казалось, что она ему нравится и очень сильно. Он не рад предстоящей женитьбе, что ли? Пересилив свою гордыню, Нина сама поцеловала Дениса в небритую щёку. Пока придётся мягко постелить, потом она покажет, кто в их семье будет главным.

Нина решительно направилась к центральному входу здания, в котором головной офис Тульского располагался. Ей достаточно было насмотреться на своих родителей. Мать всю жизнь перед отцом голову склоняла. В итоге к сорока годам у неё больное сердце и вид потрёпанной тётки за пятьдесят. А отец ничего, бодрячком, ещё и погуливает от матери в своём жэке.

К матери Нина относилась прохладно и безо всякого уважения. Считая её амёбной безынтересной женщиной. С отцом и вовсе отношения были с самого детства натянуты. Он вечно за ней гонял, чтобы училась на пятёрки, в институт поступила и никаких встреч с парнями. Грозился, что если увидит, такого ремня ей всыплет, мало не покажется.

Нина училась, получала образование. Она могла бы устроиться на любую другую работу и должность. Но вразрез мнению своего отца пошла секретаршей к Тульскому и надеялась теперь, что не прогадала. В Дениса она влюбилась с самого первого дня, как увидела его.

Поскорее бы уже свадьба. Почему-то Нина в душе боялась, что в последний момент всё сорвётся. Ребёнком сейчас никого не удержать. А кому она потом нужна будет с ним? Да и зачем ей этот ребёнок без его отца?

"Я на всё пойду, но Денис станет моим мужем. И пусть только попробует мне кто-нибудь помешать. Уничтожу" - пронеслось в мыслях к Нины, едва она переступила порог приёмной.

***

Слава недоумевал. Ему с таким трудом удалось этих двоих отморозков схватить, обвинение им предъявить, в отдел доставить, и вдруг на очной ставке Вика даёт совершенно другие показания. Что эти двое ни при чём. Виноват, мол, третий, из квартиры которого её вызволили тогда.

На Славу девушка не смотрела. Она вообще вела себя как-то странно. Когда он втолкнул её в свой кабинет и к стенке прижал, Вика упрямо заявила:

-Не лезь в это дело. Отпусти их. Виноват тот, третий, и не мучай больше меня допросами. Готовь бумаги в суд, я хочу скорее уехать из вашего города.

Слава ослабил хватку. Волосы взъерошил, нервно закурил.

-Я не понимаю, зачем? Ведь это они тебя изнасиловали, они! Зачем ты их покрываешь? Струсила?

Вика закусила губу. Ну как ему скажешь, что её запугали? Она не хочет губить его жизнь, его карьеру. Пусть лучше она проглотит это унижение и забудет как страшный сон. Умнее теперь будет. Правду всё равно не доказать. Нет ни связей, ни моральных сил.

-Я не струсила. Просто холодной головой думать нужно, а не эмоциями. Кто они и кто я.

-Но ведь эта мр.зь будет ходить по земле и совершать новые бесчинства! Как ты не понимаешь? Тебе никто и ничего не сделает. Ты под моей защитой. К тому же Николай Тарасович изучил это дело и взял под свой личный контроль. Не думай, что совсем ни на кого управы нет. Не всё в этом мире покупается и продаётся.

Вика горько усмехнулась. Слава старше неё лет на пятнадцать, а наивный, будто вчера родился.

-Отпусти меня домой, подпиши пропуск. Я не хочу здесь больше оставаться. Ты давишь на меня.

Слава покраснел от злости, черкнул в пропуске.

-Зря ты это делаешь. Я всё равно посажу этих г.дов. Не по статье за изнасилование, так за наркоту.

Вика выскочила из кабинета и понеслась по коридору. В дверях она столкнулась с тем самым холёным мужиком, который ей недвусмысленно угрожал. Его взгляд из-под очков не предвещал ничего хорошего.

"Я же всё сделала, как ты просил!" - хотела прямо в лицо крикнуть ему Вика, но он уже пошёл дальше по коридору, небрежно кивнув дежурному. Будто хозяин пошёл, властелин мира. И таким всё в этой жизни позволено.

Нащупав пачку сигарет, Вика закурила, присев на остановке. Она поступила так даже не из-за себя. На себя ей плевать, с тех пор как мама Вера погибла. Она просто выживала в этом мире, как могла, и не строила планов на будущее. Ей Славу подставлять под удар не хотелось. Ведь его могут с работы выгнать и такие проблемы устроить, что мало не покажется. Именно это она и поняла из намёков того мужика.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Подошёл нужный автобус, и, выбросив окурок, Вика ожесточённо втоптала его в землю.

***

Слава скрепя зубами подписал тем двоим ... пропуск. Они ещё стояли и нагло ухмылялись, толкая друг друга в бок. Нелюди. Таких давить надо. Живут за своими папочками и творят что хотят, будучи уверенными, что их отмажут.

Так не может всегда продолжаться. Этот порочный круг нужно разорвать, чтоб другим неповадно было. Для чего он тогда в милицию пошёл, звёздочки себе зарабатывал? Чтобы со всякой нечистью и им подобными бороться, чтобы делать мир лучше и чище.

На столе зазвонил телефон.

-Карпов, живо ко мне - приказным тоном потребовал подполковник Захаров.

Сжав зубы, Слава собирался с мыслями. Эти двое вразвалку вышли из его кабинета, а тот третий, их дружок, отправился в камеру. Слава не забудет его затравленный взгляд. Он же не виноват. Зачем Вика его оговорила?

Оправив на себе форму, Слава отправился к начальнику их следственного отдела. Судя по тону Николая Тарасовича, ничего хорошего ему ждать не следует.

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует