Американская пресса подключилась к обсуждению запуска нового бренда Меган Маркл.
Но так как товаров для дегустации, судя по всему, у журналистов нет, во всяком случае, пока, они очень осторожно обсуждают саму концепцию бренда.
Но даже она у многих вызывает вопросы.
***
Задолго до официального запуска бренда As Ever, назначенного на 2 апреля, стало ясно: у Меган Маркл снова всё слишком запутано.
Разве ее джемы и чаи не должны были поступить в продажу, когда ее шоу на Netflix стартовало месяц назад?
Почему одно называется "With Love, Meghan", а другое - As Ever? И как правильно писать - As Ever или всё-таки Аs ever?
И, наконец, главный вопрос: кто такая Меган Маркл в этом её новом амплуа?
Опытная домохозяйка, любезно делящаяся своим рецептом домашнего печенья для собак, или новичок, стремящийся поучиться у своих друзей-знаменитостей? Настоящая сказочная принцесса (ну ладно, герцогиня) или спокойная, но стильная калифорнийская девушка, разделяющая радости фаст-фуда.
А может, она просто женщина, которая очень хочет, чтобы мы поверили: она такая же, как мы. Только в Монтесито. С пальмами. И охраной.
Можно было надеяться, что запуск As Ever внесёт хоть толику ясности.
Но, похоже, теперь и сама Меган не знает кто она. Или кто её потенциальный покупатель. Хотя, возможно, это просто женщина, которая легко поддаётся соблазну купить джем за 14 долларов в красивой "капсуле времени".
Линейка As Ever стартовала с восьми позиций: три чая, малиновый спред, мёд, смесь для песочного печенья, смесь для блинов и нечто под названием "цветочная посыпка".
Все продукты немного дороже, чем в Whole Foods (американская сеть супермаркетов, специализирующихся на продаже органических продуктов питания без консервантов и красителей), но, увы, всё было раскуплено за час. Хотя, кто знает, под "все" может подразумеваться как 50 баночек, так и 5000.
Без возможности попробовать товары, я отправилась изучать сайт и новый лонгрид в The New York Times, который пафосно обещал:
Внутри настоящей кухни Меган.
(В отличие от поддельной, где она снимала шоу Netflix.)
Каждая карточка товара сопровождается "Советов Меган для наслаждения".
Например, для мятного чая она вполне серьезно дважды поясняет, что нужно залить чайный пакетик горячей водой. Спасибо, Меган.
Хоть это и выглядит несколько оскорбительным.
А вот советы к чаю из гибискуса уже поинтереснее.
Там предлагается устроить виртуальный счастливый час для коллег, добавить лёд, заварить сироп, украсить стеклянную бутылку.
Всё это звучит как задание из лагеря для очень мотивированных мам в соцсетях. Это меня потрясло. Достаточно ли я делаю, чтобы создать "воспоминания детства о чудесах" для своей семьи?
Как именно мне приготовить простой сироп из чая каркаде? Должна ли я устраивать виртуальные счастливые часы для коллег, с которыми я в основном общаюсь в мессенджере?
Должны ли мои близкие использовать прозрачные стеклянные бутылки для воды, чтобы они могли видеть кубики льда из чая каркаде, которые я с любовью завариваю, замораживаю и добавляю в их напитки каждый день для "всплеска цвета"?
Заглядываю в статью Times в надежде прояснить: Меган хочет, чтобы я была как она - или чтобы я хотела быть ею?
Вроде бы первое - она вспоминает, как наслаждалась жареным сэндвичем с сыром Kraft и белым хлебом Wonder. Ах, это детство в Лос-Анджелесе.
Но затем сайт As Ever предлагает мне встречать детей из школы свежевыпеченными блинами.
Тут я, признаться, немного запуталась: это мне в очередь за наггетсами Tyson, которыми Меган кормит своих детей?
Или за "цветочной посыпкой"?
Тем временем Times рассказывает, что, когда Гарри нет дома, дети питаются едой из морозилки. Честно говоря, это звучит наконец-то по-настоящему. Ну, кроме того момента, где говорится, что посыпка всё же может пригодиться и к картофельным шарикам.
К концу статьи я начала подозревать, что раздражаю Меган.
Потому что не понимаю и не ценю ее путь от супер-сочувствующей умеренно знаменитой персоны до буквально королевской особы, которая все еще очень сочувствующая.
Ее явно беспокоят обвинения в том, что она неуместна и оторвана от реальности. Возможно, она живет в сказке, но не так давно она была не очень известной актрисой в среднепопулярном сериале. Она была разведена, ей было около 35 лет, и она не знала, где будет ее следующая работа или дом.
Разве они не знают, что моя жизнь не всегда была такой, словно говорит она, указывая на открывающиеся чудесные виды Монтесито и спящих собак.
Я просмотрела много контента Марты Стюарт и когда Марта говорит мне, что я могу приготовить суфле так же идеально, как и она, мы обе знаем, что это просто фантазия, и это нормально.
Если Меган действительно верит, что я могу повторить ее образ жизни, потому что мы обе обычные 40-летние работающие женщины с навыками рукоделия чуть выше среднего, это тоже нормально.
Меня напрягает то, что Меган колеблется между тем, чтобы вести себя так, будто я никогда не заваривала чай, и тем, что я регулярно готовлю шампанско-медовый винегрет для ланча с моими подругами:
Возможно, несправедливо ожидать от Меган Маркл последовательной идентичности бренда.
В конце концов все мы порою бываем непоследовательны - то готовим утром свежую выпечку, то разогреваем завтрак в микроволновке.
Но все-таки Меган лучше определиться: она хочет быть моей вдохновляющей подругой или новой lifestyle-иконой с оттенком "королевского" шарма.
Потому что я не знаю, что делать с "капсулой времени" от джема.
С одной стороны, 14 долларов - это немного, но все-таки дороговато для памяти о женщине, которая сама не уверена, кто она такая.
..........................
Статья написана по мотивам авторской колонки американской журналистки Маргарет Хартманн