Светлана вырвалась из голодного советского детства, вышла замуж за бандита, а потом стала свидетельницей его убийства. Теперь, несмотря на изобильную и благополучную жизнь, тоскует по нему каждый день.
Лера влюбилась в одноклассника, но тот не обращал на нее внимания. Тогда она создала фейковый аккаунт девочки-глупышки, начала осаждать возлюбленного в сети… и проиграла собственной виртуальный сопернице.
Григорий перепробовал все удовольствия, тусовки и запрещенные вещества. Когда здоровье дало сбой, он с трудом завязал со всеми излишествами. И теперь не может отделаться от ощущения, что жить незачем.
Все эти люди приходят на сеанс к знаменитому московскому психологу и гипнотерапевт Аркадию, который выслушивает их истории, делает свои замечания и погружает в транс. Так выстраивается мрачная и безжалостная картина современной Москвы в романе Кирилла Ляпунова «Надломленные. Хроники пикирующей Цивилизации».
Как устроен роман «Надломленные»
Роман «Надломленные» — увлекательный образец мрачной городской прозы в духе «Альтиста Данилова». Кирилл Ляпунов работает в жанре, начало которому положил еще Михаил Булгаков в книге «Мастер и Маргарита». Увлекательный сюжет со множеством героев здесь лишь повод донести до читателя свои философские размышления на самые разные темы.
Одна из главных идей автора развивается вокруг столкновения психолога Аркадия и самого необычного его клиента — батюшки Серафима, который обратился к нему за помощью.
Серафим искренне уверен в том, что его предназначение — служить Богу. Но обязанность исповедовать прихожан становится для него непосильной ношей. Раньше он и не представлял, как много тяжких грехов совершают люди, и как мало в них раскаиваются.
Может быть, именно это ноша и заставляет современную цивилизацию пикировать все ниже и ниже? И сможет ли религия вывести ее из этого пике? Читайте в романе «Надломленные».
За что мы любим роман «Надломленные»?
- Острая социальная сатира. Автор глядит на общество глазами главного героя — остроумного циника и мизантропа, едко обличающего безумие современности.
- Узнаваемые портреты героев. Отчаянная феминистка, айтишник-интроверт или тонко чувствующая девочка-миллениал — кажется, мы могли встретиться с ними в реальной жизни.
- Невероятный финал. Неожиданный поворот событий, в котором автор выносит вердикт современному обществу.