3 глава
-И так, четвертое увеселительное заведение. Надо убрать волосы. Хоть что-то изменить в себе. И еще, налейте мне стакан молока за вредность,-шепнула Люсьена Петровна.
-Все будет чуть позже. И молоко тоже,-услышала смех в наушнике.
-Они еще шутят. А Вы сами попробуйте в таком виде прыгать по ночным клубам мусульманской страны. Это жесть какая-то. Ладно. Я собралась с духом. Боевой вид приняла и... Вперед.
Люсьена артистично шествовала по коридору мимо любопытных зевак. Создавалось впечатление вызывающей красоты и неприступности. Развязные молодые люди замолкали при виде ее. Где-то глубоко в душе копошился червячок, что такая женщина ничего хорошего не принесет в их жизнь. Здесь не было доступности. Хотелось полюбоваться со стороны, но подходить ближе - о Аллах, спаси. От нее молнии летят во все стороны. Опасная. Что она здесь забыла?
Они как сомнамбулы шли на расстоянии за ней, чисто из любопытства. Каждый оценивал свои шансы и осознавал, что не потянет такую.
Это что-то новенькое в их жизненном опыте.
Люсьена сменила быстрый шаг на медленную поступь. Ей надо разглядеть лица в зале.
-Здесь столько народа натолкалось. Как же мне его найти?
Она подошла к бару. Четвертый напиток за вечер. Хорошо, что не пьет толком. А пригубить можно любую гадость. Главное вид соблюсти. Села эффектно. Спокойно рассматривала посетителей. Картинно поправляла волосы. Жаль, что не курит. Сейчас бы это пригодилось.
-А вот и он,-шепнула в камеру,- cидит в дальнем углу за столиком с двумя типами в бакенбардах. Бороду отрастил, волосы черные. Покрасил что ли? И кажется пользуется автозагаром.
-Вы уверенны, что это наш объект?
-Сейчас подойду ближе. Он на меня смотрит.
-На Вас все смотрят.
Люсьена с коктейлем поступью разнеженной пантеры направилась в дальний угол помещения. Они с Андреем не отрывали глаз друг от друга.
"Сколько тебе, малыш, чуть больше 30? И ты успел так испоганить себе жизнь? Деньги и богатства -ничто, в сравнении с тем, что у тебя в сердце. Есть хоть что-то еще живое в твоей душе?,"- грустно думала женщина.
У нее почему-то проявилось сострадание к этому молодому мужчине.
А Андрей не мог оторвать взгляд от красотки. В ней не было похоти и вожделения. Не было выгоды и жажды денег, не было желания хоть как-то его использовать. Все движения тела говорили о некой силе и притягательности.
" Такая независимая кошка разнесет весь клуб вдребезги, если хоть что-то будет не по ее. Она точно русская. Не поверю, чтобы в Египте водились подобные женщины,-пронеслось в голове у мужчины,- Но не сегодня. Не сейчас. Мне не до нее. Я весь в делах."
-Все, зафиксировали. Покажите лица тех, кто рядом с ним сидит. Желательно охватить и людей за соседними столиками. Там обычно телохранители и важные лица,- пришла команда из наушника.
Люсьена остановилась. Туманным взором обвела всех отдыхающих, лениво сделала круг, показывая всем свои видом, что она ошиблась в Андрее, что она разочарована. Затем отвела театрально руку в сторону и медленно выпустила коктейль. Она не отрывала взгляда от Андрея, чтобы все поняли - парень не оправдал надежд прекрасной охотницы за приключениями.
Об этом говорил весь ее разочарованный вид .
На звон стекла повернулись бородачи в бакенбардах. Черные шляпы не смогли скрыть пронзительных черных глаз, которые впились в скандальную особу.
Люсьена вдруг увидела как темные щупальца , которые шли от странных
типов, попытались в ней найти хоть какую-то брешь, cлабое место. Но так и не смогли пробиться. Ей стало гадко и противно. Ни один похотливый взгляд выдержала сегодня. Но сие было только цветочки, по сравнению с этой темной мерзостью. Она мысленно отсекла черную дрянь. А потом пустила огонь вслед. Пусть сгорит. Бородачи противно скривились, cловно обожглись. Повернулись к Андрею и погано выругались.
Нужно решать вопросы, а не рассматривать неадекватных особ.
Женщина вернулась к бару.
" Все. Хватит на сегодня. Такую погань ничем не спасти. У меня уже начинаются галлюцинации и всякие видения. А что еще может мне показаться от усталости и нехватки кислорода? Все. Наконец можно домой и снять весь этот маскарад,"-думала женщина.
Она расплатилась за ущерб и шагом разочарованной кошки пыталась покинуть помещение. Остальное ее больше не касалось.
Мужчины понимали, что охота не удалась.
А у Андрея внутри появилась такая непроходимая тоска. Он неожиданно понял, что с этой женщиной от него уходит какой-то важный шанс. Что-то в душе заныло. Ему вдруг захотелось одним махом со всем покончить. Уйти из дел, в которые вовлек шеф. Что-то он заигрался и далеко зашел. Сначала это казалось таким плевым и денежным делом. А сейчас он весь опутан в липкую паутину. Всем должен. Зависим. Он ничего больше не решает в своей жизни. Андрей сейчас готов был даже сдаться властям и смыть с себя всю грязь.
"Что она со мной сделала? Почему так тоскливо?,-думал мужчина вслед удаляющейся Люсьене, будто это была последняя соломинка.
Такси остановилось у входа торгового центра. Ей надо было предотвратить слежку. Женщина не хотела хвост привести к своему дому. Час ночи. А здесь море народа. Неплохо.
Она купила абайю черного цвета, шарф и удобную обувь. Замоталась по самые уши, среди всей этой толпы стала своей. Прошла еще несколько заведений. Поглядывала вокруг, никто не следит.
Вызвала такси.
Наконец можно домой, смыть всю грязь и усталость.