Найти в Дзене

Яндекс такси не платит безналичные заказы.

Всем привет, данной статьи бы не было, если бы не было прошлого заказа. Началось все со смены с субботы на воскресенье. Эконом, ночь. Заказ из Первоуральска до Екатеринбурга. Никогда такого не было, чтобы такие поездки не оплачивались. Либо они переходили на наличку, либо компенсировались. Но не тут то было. Проходит ещё пару дней. И бац, ещё не оплачено. Случайность? Совпадение? Возможно. Первая поездка оплатилась все-таки через 3 дня. А вот вторая уже на следующий день. Спасибо, что оплатили, будем думать, что это случайность. Но не тут то было. Заказ из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. 100 км. Мало того, что заказ корпоративный, и что для них поездка стоила 5000 рублей. Дак ещё и не оплатили. Сообщения у поддержку не дали мне определенного понимания, что происходит. То ли поездка проверяется в ручную, то ли денег у корпоративного клиента - нет. К слову, заказ не отображается до сих в выполненных заказов. А что же дал звонок в поддержку? Да ничего тоже и не дал. Зво
Оглавление

Всем привет, данной статьи бы не было, если бы не было прошлого заказа. Началось все со смены с субботы на воскресенье.

Эконом, ночь.

Заказ из Первоуральска до Екатеринбурга.

Никогда такого не было, чтобы такие поездки не оплачивались. Либо они переходили на наличку, либо компенсировались. Но не тут то было.

Проходит ещё пару дней.

-2

И бац, ещё не оплачено. Случайность? Совпадение? Возможно.

Первая поездка оплатилась все-таки через 3 дня. А вот вторая уже на следующий день.

-3

Спасибо, что оплатили, будем думать, что это случайность. Но не тут то было.

Заказ из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. 100 км.

-4

-5

Мало того, что заказ корпоративный, и что для них поездка стоила 5000 рублей. Дак ещё и не оплатили.

-6

Сообщения у поддержку не дали мне определенного понимания, что происходит. То ли поездка проверяется в ручную, то ли денег у корпоративного клиента - нет.

К слову, заказ не отображается до сих в выполненных заказов.

А что же дал звонок в поддержку?

Да ничего тоже и не дал.

Звонок 1

- Идёт проверка заказа. Через полчаса-час деньги отобразятся на балансе. И заказ появится в сделанных.

Звонок был сделан в самом Каменск-Уральском.

Звонок 2

- Деньги не получилось списать с карты пользователя. Возить или не возить такие заказы дело ваше. Мы вас прекрасно понимаем, но ничего сделать не можем такой регламент сервиса.

Второй же звонок был сделан уже из Екатеринбурга, через 1,5 часа.

Для чего вообще все пишу?

Предостеречь вас, чтобы вы что раз подумали везти или не везти дальнюю поездку. Особенно по корпоративному счету. То проверки, то деньги не списали у корпоративного клиента.

Да и вообще есть опасения, что Яндекс может просто не компенсировать данную поездку от слова совсем.

P.s.

-7

Вот все заказы сделанные в тот день, той поездки нет.

Она виднеется только в плашке "Последние заказы".

-8