Найти в Дзене

📏ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВОСПРИЯТИЯ🌐

Первое, чем тебя начинают определять — это, то, что ты человек и не должен вести себя, как животное. Должен есть приборами, говорить «спасибо», ходить в одежде… Далее — полом, ты же мальчик/девочка, нужно вести себя по-другому. Потом ещё и ещё… Умный/дурак, бедный/богатый, хороший/плохой… Определения может и верны, но то, какой свод правил под них подводят, ещё и в таком маленьком возрасте — явно не даёт ясности ребёнку и накладывает линию его дальнейших бессознательных выборов. Следующее звено слепой веры суждениям состоит в том, что ты начинаешь врать. Следуя своим естественным желаниям, ты обнаруживаешь, что они противоречат правильным действиям. И, как взрослые, начинаешь объяснять, отрицать, оправдываться, перекладывать вину на кого-то, что-то… Начинаешь врать другим, себе и верить в эти, иногда абсурдные связи, неся их с собой по жизни. Можешь заметить эту динамику ума и сейчас, ничего не изменилось в линейности этих смыслов. Что бы не случилось — ищется, обуславливается и доказы
Оглавление

🎯ЛИНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Первое, чем тебя начинают определять — это, то, что ты человек и не должен вести себя, как животное. Должен есть приборами, говорить «спасибо», ходить в одежде…

Далее — полом, ты же мальчик/девочка, нужно вести себя по-другому.

Потом ещё и ещё… Умный/дурак, бедный/богатый, хороший/плохой…

Определения может и верны, но то, какой свод правил под них подводят, ещё и в таком маленьком возрасте явно не даёт ясности ребёнку и накладывает линию его дальнейших бессознательных выборов.

🔗ЛИНИЯ СВЯЗЕЙ

Следующее звено слепой веры суждениям состоит в том, что ты начинаешь врать. Следуя своим естественным желаниям, ты обнаруживаешь, что они противоречат правильным действиям.

И, как взрослые, начинаешь объяснять, отрицать, оправдываться, перекладывать вину на кого-то, что-то… Начинаешь врать другим, себе и верить в эти, иногда абсурдные связи, неся их с собой по жизни.

Можешь заметить эту динамику ума и сейчас, ничего не изменилось в линейности этих смыслов. Что бы не случилось — ищется, обуславливается и доказывается всё та же причинноследственная связка «если — то», «когда — то»…

НАКОПЛЕНИЕ СМЫСЛОВ

С приобретением всё большего количество информации, вариантов объяснений становится всё больше. И тебе всё труднее улавливать ложные суждения. Со временем у тебя на всё появляется ответ.

Смысловой ответ, прикрывающий суть.

Чувства всё меньше замечаются тобой, ты смотришь через фильтры линий смыслов. И срастаешься с ними настолько, что перестаёшь замечать всё остальное. Только суждения, только объекты. На всё наложен смысл.

А если смысла нет — то, это и не должно существовать в твоей осмысленной жизни.

Даже взрослые, например, нахватавшись информации из «эзотерических» источников, часто складывают её в новые концепции. И считают такую осмысленную жизнь — осознанной, прикрывая этим словом свои новые, правильные смыслы, не замечая в этом всё ту же цепь линейности.

⚖️ЛИНИЯ СРАВНЕНИЯ

Далее в твоём восприятии появляется сравнение.

Теперь недостаточно просто оправдать себя, выпячивать хорошие стороны и спрятать плохие.

Теперь тебе нужно растить свой образ Я, быть лучше других, тех, кого приводят в пример, тех кому ты завидуешь, а потом и лучше себя самого…

Твоё Я требует значимости и важности, даже от себя.

Здесь задачи линейного мышления — сделать образ себя больше, чище, глубже (любое слово твоего смысла жизни), чем другие, чем ты сам.

ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ

Как только ты узнаёшь о смерти, после шока от того, что тебя может не быть, для тебя появляется психологическое время. По нему твоё мнение о себе движется из прошлого в будущее. Оно постоянно в пути, и может не успеть до смерти. Поэтому, нужно двигаться быстрее к своим смыслам и увеличивать своё я, не отвлекаясь на бессмысленные вещи. Только полезное, только смыслы, быстрее, сильнее, выше…

Ты всё больше начинаешь находиться в мыслях, планах, новых образах успешного Я. Твоё внимание всё меньше касается настоящего момента.

ИТАК, годам к 8-18 — у тебя есть:

1️⃣Я — Самоопределение/Самооценка, которую нужно быстрее растить.

2️⃣Есть правила связей и смыслы (они для тебя надёжнее чувств и сути), и по ним ты строишь в уме свои карты пути к новому образу Я.

3️⃣Надо растить Я скорее, потому что время прям сейчас убегает и не за горами смерть.

И вот по такой линии мышления большинство живёт лет 20-30.

🚉В таком режиме бегства в образах, твоё Я всё больше уплотняется, окутывая тебя со всех сторон, закрывая от чувствования.

Это броня смыслов и правил, как кокон окружает твоё сердце, превращая все чувства — в смыслы и эмоции относительно несоответствия этим смыслам.

🥚Ты становишься личинкой, личностью в обёртке образа.

Но к 30-40 годам ты устаешь, изматываешься от этой беготни.

💔В глубине своего сердца ты начинаешь чувствовать, что как-будто живёшь не своей жизнью, что никакие правильные действия не ведут тебя к истинному раскрытию. Ты как-будто знаешь что можешь летать!

Но боишься и продолжаешь верить смыслам, в которых только цепи, только линия, по которой нужно ползти, тяжело, быстро, и оставляя след. Некогда отвлекаться на «нереальные чувства», нужно успеть воплотить смыслы до смерти этой личинки.

🤷Вот это и есть линейное мышление, которому обучают большинство людей.

👁Прочитанное, ты можешь воспринимать как линии смыслов, и взять для себя новые. А можешь узнать это через своё присутствие, прям в моменте обнаруживая эти линии в своей жизни — тогда это будет прямым Твоим знанием.👁

Формирование линейного восприятия
Формирование линейного восприятия