Найти в Дзене
MOSREGTODAY

Ярославский Дипздрав ответил на жалобу онкобольной пациентки

Пациентка с онкологией рассказала о хамстве врача в поликлинике на Нижнем поселке, сообщает 76.ру.

По словам Виктории Гефеле, чтобы попасть к врачу, она пришла первой, заранее, но все равно получила отказ. Врач объяснила это необходимостью в первый час работы принимать только пациентов на больничном.

«Я попросила выписать мне направление. Она тоном заправской хабалки начала чехвостить меня: дескать, она ясно сказала. И вообще, я пенсионерка, у меня уйма свободного времени, могу подойти и после девяти», — рассказала Гефеле.

В ответ на жалобу женщины в департаменте здравоохранения сообщили, что уже провели проверку. Главврач и терапевт поликлиники написали объяснительные. Также специалисты департамента связались с самой пациенткой. Женщине выписали все необходимые направления на ближайшие дни.

В Депздраве отметили, что поликлиника должна была предоставить четкую и понятную информацию о приеме специалистов и записи к ним. Предупредить о возможности записаться через интернет или по телефону.

Также в ведомстве уточнили, что сейчас терапевты принимают без записи в первую очередь экстренных пациентов. Остальные должны записываться на прием.