Найти в Дзене
MOTOWIKI

Японский конкурент мотоцикла "Минск"

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о прямом конкуренте советского мотоцикла "Минск". Kawasaki KV100 TrailBoss, является очень похожим по техническим и по эксплутационным моментам на советский мотоцикл "Минск". Они был разработан в основном для провинциальных жителей. Это грунтовая/дорожная или грунтово-дорожная машина, приводимая в действие одноцилиндровым двухтактным двигателем с поворотным дисковым клапаном объемом 99,7 куб. см, производящим 11,5 л. с. при 7500 об / мин. Это было законно на улице с фарой, задним фонарем и кронштейном для номерного знака. Указатели/указатели поворота были дополнительными вместе со специальными защитными приспособлениями для фар, руля, двигателя и цепи. Сзади у него была большая стойка для пакетов и дополнительный держатель для лопаты с длинной ручкой.KV100 A7, выпущенный в 1976 году, имел ярко-красный топливный бак и хромированные (металлические) крылья спереди и сзади. Они были доступны в различных цветах (желтый, белый, синий, зеленый), основанных

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о прямом конкуренте советского мотоцикла "Минск".

Kawasaki KV100 TrailBoss, является очень похожим по техническим и по эксплутационным моментам на советский мотоцикл "Минск".

-2

Они был разработан в основном для провинциальных жителей. Это грунтовая/дорожная или грунтово-дорожная машина, приводимая в действие одноцилиндровым двухтактным двигателем с поворотным дисковым клапаном объемом 99,7 куб. см, производящим 11,5 л. с. при 7500 об / мин. Это было законно на улице с фарой, задним фонарем и кронштейном для номерного знака. Указатели/указатели поворота были дополнительными вместе со специальными защитными приспособлениями для фар, руля, двигателя и цепи. Сзади у него была большая стойка для пакетов и дополнительный держатель для лопаты с длинной ручкой.KV100 A7, выпущенный в 1976 году, имел ярко-красный топливный бак и хромированные (металлические) крылья спереди и сзади. Они были доступны в различных цветах (желтый, белый, синий, зеленый), основанных на изменениях в модели (бензобак и защита), пока Kawasaki не приняла свой известный бренд зеленого цвета для своих дорожных мотоциклов, примерно в 1989 году. Пластиковые передние крылья (брызговики) использовались примерно в 1982 году.

-3

Они продавались в Австралии, Новой Зеландии и Канаде. В Австралии и Новой Зеландии они продавались биржевыми агентами непосредственно фермерам, а также были доступны через местных дистрибьюторов и розничные сети. Серия KV, по-видимому, не продавалась в США (хотя доказательств мало). Серия KV100 также была замечена в Таиланде и некоторых странах Африки (например, Зимбабве).

-4

Некоторые модели имели систему передач Hi/Low 10, которая позволяла мотоциклу передвигаться пешком (низко) или на высокой скорости (высоко). Низкая передача использовался фермерами для сбора скота и всадниками, желающими путешествовать по крутым склонам или по другой местности, нуждающейся в высоких оборотах и постоянной скорости. Шины (шины) обычно были двойного назначения с ободами 3,00 х 18 спереди и сзади, хотя на более поздних моделях были доступны полные "узловатые" шины.

-5

Как и "Минск", "Японец" имел хорошее качество сборки. Их объединяет одно, они оба надежные и ремонтопригодные в тяжелых условиях эксплуатации.

-6

А что купили бы вы? Если этот мотоцикл поставлялся бы в СССР. Или все таки родной душе "Минск"?

Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки, пока!