Найти тему
МиМ

Ванда - девочка-разбойник

Вы, конечно, уже поняли, что я с детства таскала домой кого попало? Котят там, щенков, голубят, крыс... Даже дикую мышь - было и такое один раз (бедная моя мама... но как-то она это все ж пережила).
Но сын меня переплюнул. В 9 лет он притащил домой... девочку. Натуральную такую, веселую девочку лет 4х. С полного согласия ее родителей - скажу сразу.
Что не помешало мне тогда подумать,что жизнь меня к такому не готовила... )
Что там пишут умные современные психолухи и педоолухи? Может один средне маленький ребенок следить за другим вполне маленьким ребенком? Впрочем, не читайте. Я вам и так скажу. Может.
Причем это работает еще и в обе стороны... в смысле, кто там за кем следил - оно вопрос.
Для иллюстраций я возьму кукло-фото. Нинья очень похожа на Ванду и чисто так, внешне, и по шкодности и неунывайности. Но, конечно, к самому сюжету они не очень относятся. Верней, просто никак.

Да, костлявое четырехлетнее создание так и звали: Ванда.

И это был абсолютно счастливый ребенок, никогда не знавший садика, зато на все 100% «вписанный» в реальность своего города.

Пока папа и мама, уличные музыканты, пели на местном «арбате», дите знакомилось с миром. И обживало его. А потом и моего, больше, чем в двое, старшего сына, учило жизни.

Девочка, к примеру, отлично знала, в каких магазинчиках на пешеходной зоне есть игровые комнаты (и в каких из них можно только играть, а где еще и порисовать или даже почитать) и с удовольствием ими пользовалась. А еще - где стоят кондиционеры, и можно отдохнуть от жары. Знала, где стоят куллеры, и можно попить. Или стянуть стаканчики. Зачем стянуть? Ну, как же... уличные автоматы с газировкой ведь жульничают: они выдают почти 1,5 стакана! Но «лишнее» проливается. Так что, если быстро поменять стакан?..

Жила Ванда активно и насыщенно, и далеко не всегда в пределах игровых комнат. Но на нее никто не сердился: ребенок идеально понимал, как себя вести. И не только не мешал, а букваль влюблял в себя всех. Исключений лично я не знаю.

-2

И надо сказать, что эти двое не только валяли дурака. Они, например, вызвали пожарных к мусорным ящикам, когда увидели, что те горят. И дождались их. Пожарные сказали - да, ребят, молодцы. А позже эта парочка еще и полицию позвала, прямо из будочки. Когда ребята постарше закинули кепку у знакомого мелкого в скверике на дерево.

Сын, правда, предлагал сперва подраться. Но Ванда округлила глаза:

- Ты чтооо? Я не буду драться, я же де-во-чка! А полиция - она для порядка же тут. Идем!

И они пошли, да. И им помогли.

Но, конечно, все равно я слушала рассказы об этом ребенке в некоторой оторопи. И уж совсем пришла в шок, когда сын мне заявил, что завтра заберет Ванду, и отведет к нам.

Подкралась осень, он пошел в школу. И не мог уже дни напролет носиться где придется со своей маленькой подружкой.

Меня, заметьте, вообще никто не спрашивал, можно там или нельзя кого-то приводить...

Зато сын, хмурясь, показал план. Клянусь: написанный план действий. Реально.

Он предполагал:

- Забрать Ванду.

- Отмыть (хотя бы руки).

- Покормить (чай и пельмени - то, что умел сделать сам).

- Прогулять.

- Уложить слушать сказку в записи (а самому делать уроки).

И беспокоился, не упустил ли чего. Ну, что там с ребенком еще надо делать?

-3

Из плана я поняла, что это не на час... И даже не на два. И не ошиблась. Ванда пробыла у нас почти до позднего вечера, а мелкий прекрасно справился с ролью старшего брата. Слушать их было одно удовольствие. Делюсь им с вами:

-4

- Кыся, кыся... кыыыссссяяяя!
- Ванда, не трогай кота!
- Да я же только погладить его хотела! А он вон все ранво лежит, и ничего не делает...
- Он не хочет, что бы его трогали.
- Но он же кот! Коты - чтобы гладить.
- А ты бы хотела, что б тебя гладили, когда ты не хочешь?
- Ты чтоооо, я же ребеноооок! Ребенков нельзя гладить, если они не хотят.
- А почему?
- А я потому что только дети бывают волшебники. И я - девочка-волшебник! Раз-раз! И всех заколдую.

-5

- Давай как будто драться! Вот, у меня нож. Игрушечный, ты не бойся.
- Ну, давай. А у меня что будет?
- А у тебя ничего. Я же девочка, о чем ты! Ты мне поддавайся.
- Ну, ладно...
- Раз-раз-бах! Я тебя убила, ложись на пол!
- Эй, зачем?
- А удар в живот?! Добить.
- Но ты же - девочка!
- Да! Но я девочка-разбойник! Или ты думаешь, что они были такие добренькие?!
-6

- Вандаааа... давай играть в прятки теперь.
- Давай!
- Считай!
- Раз.. два.. три... четыре... пять... я иду искать..
- Иди!
- Ага, сейчас... ой, солдатики... так, а зачем же они тут так лежат?!
- Вааанда, ты меня искать будешь?
- Сейчас. Ты там постой пока... я доиграю...
- Ванда, но так не честно!
- А я не хочу в темноте искать! Я же боюсь в ту комнату ходить!
- Но ты же девочка-разбойник!
- Да! Но я еще не очень свирепая.. я еще в школу ж не хожу...
-7

- Это ты знаешь, какое созвездие?
- Да. Это Пегас.
- Пррравильно! Я тоже знаю! А это какое? Я тебя проверяю, ты не думай. А сама и так знаю.
- А это - Дракон.
- Дракон, да. Мне надо зарисовать. Нарисуй мне созвездие дракона!
- Ммммм.... у меня доклад по Ломоносову же...
- У тебя - получится! Попробуй!
- Нууу... Так.. вот так...и вот так. На тебе - созвездие дракона.
- Какой же это дракон?! А где его ковш? Он не похож на созвезние!
- Ну... вот ковш...
- Но теперь он не похож на дракона...
- Нууу... вот, смотри - это свернутая будет карта. Свиток. Она взяла, со стены упала, и свернулась. А в ней, внутри - Созвездие дракона.