Как же меня бесит эта "забота" фармацевтов.
Недавний случай. Плохо спала ночью, потому что был заложен нос. Не нашла дома спрей и по пути зашла в аптеку. Я не выбирала какой-то особенный. Там был всего один вид. Без вариантов!
Беру две коробочки, рассуждая, что один оставлю на столике в спальне, второй положу в сумку. Вдруг на работе понадобится.
Подхожу оплачивать. Фармацевт начинает выяснять, какие я принимаю препараты. Говорю, что никаких ещё. Только собираюсь спрей купить. А почему два? Терпеливо объясняю про сумочку и спальню. Высовывается из закутка второй умник и начинает по новой выяснять, что я пью из медикаментов.
За мной уже очередь собралась, а эти все спрашивают. Наконец заявляют, что они два спрея мне не продадут. Я к тому моменту уже была злая. Хорошо, говорю, давайте один, второй я завтра куплю. Ну типа прикололась. Что тут началось!
Думаю, что лекция затянулась бы надолго, но я слушать не стала. Оставила оба спрея и ушла.
В этот же день захожу в супермаркет Tesco. В отделе с обычными лекарствами лежат разные спреи. Выбираю снова два (те же самые), оплачиваю через терминал, не общаясь ни с кем из сотрудников. Всё.
В этом случае за мой выбор никто ответственности не несёт. Но смысл всех этих шаманских плясок фармацевтов вообще непонятен. Дурь полная.