Найти тему

«Заказали в другом месте и не знаем, что с этим делать» - крик о помощи от несостоявшейся клиентки

Ну с криком я, конечно, преувеличила. Но, чесслова, после прочитанных сообщений сложилось впечатление, что человек очень и очень расстроен.

А дело было так. Две недели назад к нам обратилась девушка с целью заказать качели. Была длительная и содержательная переписка, которая внезапно оборвалась. К слову, пришла она из запрещённой сети на букву И, в которой у нас регулярно публикуются отзывы о нашей работе.

Речь об этой модели
Речь об этой модели

Обычно мы не интересуемся у не дошедших до заказа людей, что их остановило. Но сейчас я вся такая просвещённая всесильным Маркетингом и тестирую разные скрипты.

Я решила отправить на пробу несколько сообщений «потерявшимся» клиентам с целью возможного выяснения обстоятельств «пропажи».

Вот текст: ↩️

-2

Честно говоря, надежды на ответ было мало. Но важно не это, мне нужно отрабатывать разные схемы взаимодействия с людьми.

И вечером неожиданно пришёл ответ. Да не просто ответ, а даже видео, что вообще превзошло все ожидания от обратной связи.

В общем, наши конкуренты (пока не знаю, кто именно, но сильно догадываюсь) сделали нашу модель качелей, видимо, по сниженной цене.

А дешевле разве лучше?

Что получила клиентка: плохо обработанные качели с треснутыми опорами из бруса и плохой покраской.

Пересланные сообщения на мой whatsapp с рабочего номера
Пересланные сообщения на мой whatsapp с рабочего номера

На видео какой-то мужчина в пух и прах раскритиковал качество, сильно сгущая краски. Кошмарил на тему, что после установки качели и вовсе «разойдутся по швам».

Не в моих правилах лить грязь на конкурентов, я всё-таки за здоровую, так сказать, критику по существу.

Да, брус треснул. На то он, кстати, и брус, то есть сердцевина дерева, являющаяся самой уязвимой частью. Критично? Нет. Есть допуски, я не увидела на видео серьезных растрескиваний. Да, неприятно, не эстетично. Но не трагично всё-таки.

Да, там «косяк» с покраской. Явно был сделан только один слой и то «тяп-ляп».

А ещё рейка на шпалерах не закруглена (столярный сленг использовать не буду), что для меня самое возмутительное. Эти качели - моя особая любовь за все эти кругленькие, сглаженные детали. А конкуренты с ними так…

В общем, я написала ответ, максимально сдержанно, без обид, что не обратились к нам.

-4

Вижу ошибки в тексте, писала поздно после поездки в 300 км, поэтому считаю, что не страшно.

Главное, на мой взгляд, я конструктивно разобрала суть ситуации. Это, конечно, только выдержка, текст в два раза длиннее.

Мне важно было объяснить такой неловкий момент - что всё, что произошло, это результат неразумной экономии. Я вообще не скажу, что у нас высокие цены, даже наоборот. Но если где-то предлагают существенно дешевле, это повод заранее задуматься о результате: а готовы ли вы дорабатывать полученное и испытывать расстройство по сему поводу?

В конце я, конечно, написала, что мы у вас есть, и при необходимости можете к нам обратиться. А в уме крутилась фраза «скупой платит дважды»…

А вы когда-нибудь экономили неразумно?

Спасибо, что дочитали!