Ну с криком я, конечно, преувеличила. Но, чесслова, после прочитанных сообщений сложилось впечатление, что человек очень и очень расстроен.
А дело было так. Две недели назад к нам обратилась девушка с целью заказать качели. Была длительная и содержательная переписка, которая внезапно оборвалась. К слову, пришла она из запрещённой сети на букву И, в которой у нас регулярно публикуются отзывы о нашей работе.
Обычно мы не интересуемся у не дошедших до заказа людей, что их остановило. Но сейчас я вся такая просвещённая всесильным Маркетингом и тестирую разные скрипты.
Я решила отправить на пробу несколько сообщений «потерявшимся» клиентам с целью возможного выяснения обстоятельств «пропажи».
Вот текст: ↩️
Честно говоря, надежды на ответ было мало. Но важно не это, мне нужно отрабатывать разные схемы взаимодействия с людьми.
И вечером неожиданно пришёл ответ. Да не просто ответ, а даже видео, что вообще превзошло все ожидания от обратной связи.
В общем, наши конкуренты (пока не знаю, кто именно, но сильно догадываюсь) сделали нашу модель качелей, видимо, по сниженной цене.
А дешевле разве лучше?
Что получила клиентка: плохо обработанные качели с треснутыми опорами из бруса и плохой покраской.
На видео какой-то мужчина в пух и прах раскритиковал качество, сильно сгущая краски. Кошмарил на тему, что после установки качели и вовсе «разойдутся по швам».
Не в моих правилах лить грязь на конкурентов, я всё-таки за здоровую, так сказать, критику по существу.
Да, брус треснул. На то он, кстати, и брус, то есть сердцевина дерева, являющаяся самой уязвимой частью. Критично? Нет. Есть допуски, я не увидела на видео серьезных растрескиваний. Да, неприятно, не эстетично. Но не трагично всё-таки.
Да, там «косяк» с покраской. Явно был сделан только один слой и то «тяп-ляп».
А ещё рейка на шпалерах не закруглена (столярный сленг использовать не буду), что для меня самое возмутительное. Эти качели - моя особая любовь за все эти кругленькие, сглаженные детали. А конкуренты с ними так…
В общем, я написала ответ, максимально сдержанно, без обид, что не обратились к нам.
Вижу ошибки в тексте, писала поздно после поездки в 300 км, поэтому считаю, что не страшно.
Главное, на мой взгляд, я конструктивно разобрала суть ситуации. Это, конечно, только выдержка, текст в два раза длиннее.
Мне важно было объяснить такой неловкий момент - что всё, что произошло, это результат неразумной экономии. Я вообще не скажу, что у нас высокие цены, даже наоборот. Но если где-то предлагают существенно дешевле, это повод заранее задуматься о результате: а готовы ли вы дорабатывать полученное и испытывать расстройство по сему поводу?
В конце я, конечно, написала, что мы у вас есть, и при необходимости можете к нам обратиться. А в уме крутилась фраза «скупой платит дважды»…
А вы когда-нибудь экономили неразумно?