135,8K подписчиков

9 смешных переписок с няней, в которых родители ей не доверяют

135K прочитали

Привет, дорогой друг!

Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности. Сегодня нас ждут #смс переписки с няней.

Няня — это тот человек, к выбору которого #родители будут подходить с максимальной ответственностью, ведь от правильного подбора зависит комфорт и позитивные эмоции ребенка. Чтобы те, кто переживает из-за подобных моментов, могли расслабиться, предлагаю почитать сегодняшний #юмор , ведь все #сообщения будут посвящены общению с няней.

Может показаться, что 30 лет — это не такой уж большой срок, однако, за это время обстановка кардинально изменилась. В мое детское время мы пропадали на улице и частенько забирались в совершенно небезопасные места, что для современных родителей может показаться дикостью.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.

Если планируется, что ребенок будет целый день проводить с няней, то наличие у нее педагогического образования явно будет плюсом. Тогда можно не переживать за уровень развития малыша.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-2

Судя по американским фильмам и сериалам, там школьники старших классов частенько устраиваются на подработку именно нянями. В нашей стране таким кандидатам будет гораздо сложнее найти работу из-за предубеждений.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-3

Во многих вещах мы все еще сильно опираемся на гендер, хотя тенденция отталкиваться от предпочтений, а не пола уже набирает обороты. Раньше в роли няни в большинстве случаев оказывались женщины, а сейчас, наверно, уже можно встретить и мужчин.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-4

Можно сказать, что все мы взрослеем в разное время. Например, кто-то и в 30 лет может страдать от недостатка качеств, присущих взрослой личности. Так что и в профессии няни наверняка можно встретить удивительных клиентов.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-5

Каждый человек (и #дети в частности) уникален, поэтому работа няни требует максимальной внимательности и изобретательности. Чтобы коммуникация шла на ура, нужно сначала подобрать ключик к общению.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-6

Методы воспитания и развития детей совершенствуются с каждым годом, поэтому иногда родителям бывает непросто оставить ребенка у бабушки или дедушки. Чтобы не возникло проблем, лучше сразу договариваться о пределах допустимого как можно конкретнее.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-7

В любой сфере можно столкнуться с человеком, который как будто бы не до конца понимает значение слова «выходной». Поскольку профессия няни требует большого запаса терпения, прерывать отдых такого работника крайне нежелательная история.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-8

Удивительно, но два разных человека могут вкладывать совершенно разный смысл в одно и то же слово. Наверно, именно из-за такого разного видения мира, у людей частенько возникают проблемы в коммуникации.

Привет, дорогой друг! Я абсолютно точно согласен с мнением, что все профессии нужны, и все профессии важны, однако, сегодня я хочу посвятить статью только одному виду деятельности.-9

Спасибо, что дочитали статью до конца! Какая из шуток про няню понравилась вам больше всего? Пишите свои ответы в комментарии, ставьте лайки, а так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Может быть интересно: