Найти тему
Мост Радуги

История одного развода

Упоительный брак

Их брак называли не иначе, как упоительным. Он — выпускник финансового института, подающий надежды предприниматель, унаследовавший от родителей шикарный загородный особняк. Она — студентка первого курса мединститута, первая ракетка в городе по теннису.

Познакомились они после чемпионата, когда Кира одержала очередную победу. На выходе из спортзала Максим ожидал ее с шикарным букетом роз. От неожиданности девушка покраснела и еще больше растерялась, когда он пригласил ее в кафе отметить победу. Подобное с ней случилось впервые, однако она согласилась, сама не зная, почему.

Впрочем, в тот же вечер, Кира поняла, почему, не раздумывая, приняла предложение незнакомого мужчины: она просто влюбилась в него с первого взгляда. В кафе ее ждал еще один сюрприз. Максим рассказал, что не пропускал ни одного соревнования с ее участием. И не потому, что так уж любил теннис. Просто с первого взгляда влюбился в Киру.

Потом они ежедневно встречались и вскоре поженились. Кира была уже на третьем месяце беременности. В связи с этим Максим запретил ей заниматься спортом. А через два месяца настоял еще, чтобы оставила институт. Зная, что с мужем спорить бесполезно, Кира перечить не стала. Хотя внутренне глубоко переживала по этому поводу. Это решение не одобрил ее отец.

- Надо было хотя бы взять академический отпуск. Ребенок подрастет, и мы с матерью будем помогать вам. Да и сваты, думаю, не откажутся.Ты, дочка, должна получить высшее образование. В жизни всякое случается, надо рассчитывать на себя. А куда без специальности?

- Что ты мелешь, типун тебе на язык,- вмешалась в разговор мама. - Не слушай его, Кира! Максим в состоянии обеспечить семью, беспокоится о вашем здоровье. Он старше тебя и знает, что для вас лучше.

О разговоре с родителями Кира ничего мужу не сказала, и поступила так, как он посчитал нужным.

Когда потеряно чувство близости

С рождением сына их жизнь наполнилась новым смыслом. Он был главным в доме и самым любимым. Максим, несмотря на загруженность по работе, во всем помогал Кире. Перестал брать с собой документы из офиса и допоздна засиживаться над ними.

Как-то она завела разговор о том, чтобы восстановиться в институте. Но муж категорически возразил: «Даже и не думай об этом. Воспитание ребенка - важнее всех институтов». Нежелание мужа мириться с ее устремлениями, убежденность, что его мнение единственно правильное, больно ранило Киру. Но во избежание конфликта она молча глотала обиду. И в то же время в душе надеялась, что Максим со временем хоть чуточку станет считаться с ее правом принимать самостоятельные решения, касающиеся ее личной жизни.

Прошло семь лет. К вопросу о продолжении учебы возвращаться уже не было смысла. К тому же Кира все чаще стала замечать, что Максим почему-то становится раздражительным по мелочам. Такое поведение она поначалу относила на счет особенностей его характера и старалась не придавать этому особого значения.

Но вскоре поняла, что дело не в характере. Однажды после очередного эмоционального всплеска, Кира попыталась поговорить с ним откровенно.

- Максим, у тебя почему-то плохое настроение. Неприятности на работе?

- На работе у меня все хорошо. А почему ты вдруг заинтересовалась моей работой.

- Меня просто беспокоит, что в последнее время мы стали как-то отдаляться друг от друга, меньше общаться. Раньше не могли наговориться, а теперь все общение сводится к дежурным приветствиям по утрам и обсуждению бытовых проблем.

- Раньше мы были молоды, нам было интересно узнавать друг друга.

- И тебе не интересно, как прошел мой день, что меня волнует?

- А что тебя может волновать? Ты материально обеспечена, ни в чем отказа не знаешь. Что интересного из того, чего не знаю я, может мне рассказать женщина, которую я изо дня в день вижу в домашнем халате и у плиты?

- Если бы я продолжила учебу и стала врачом, как мечтала, то помимо домашнего халата носила бы и белый, к нему у тебя было бы больше уважения.

- Ах, ты меня еще и упрекаешь. Могла бы проявить характер и настоять на своем!

После этих обидных слов Кира вдруг ощутила, что они с Максимом идут в разные стороны, и их брак трещит по швам.

"Что интересного из того, чего не знаю я, может мне рассказать женщина, которую я изо дня в день вижу в домашнем халате и у плиты?"  После этих слов мужа Кире стало обидно до слез...
"Что интересного из того, чего не знаю я, может мне рассказать женщина, которую я изо дня в день вижу в домашнем халате и у плиты?" После этих слов мужа Кире стало обидно до слез...

Валентна Зайцева

Продолжение следует