В Москве состоялась торжественная церемония закрытия V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022».
Победителями стали учитель ИЗО Семеновской школы-интерната для детей с нарушениями слуха Игорь Суринов из Республики Марий Эл и учитель-логопед Ивановского областного центра психолого-медико-социального сопровождения Екатерина Тихомирова из Ивановской области. Как напомнили в пресс-службе Минпросвещения, в этом году на конкурсе было представлено две номинации – «Дефектолог года» и «Логопед года».
Второе место в номинации «Дефектолог года» заняла учитель русского языка и литературы школы-интерната № 10 Хабаровского края для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Нина Туленко, третье – учитель-дефектолог детского сада № 131 Севастополя Елена Архипова.
В номинации «Логопед года» второе место досталось учителю-логопеду школы № 7 для обучающихся с ОВЗ Пермского края Ирине Чертковой, третье место – учителю-логопеду детского сада комбинированного вида № 125 Анне Игумновой.
Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская, Минпросвещения уделяет особое внимание к вопросам качества образования детей с особыми образовательными потребностями. Она высоко оценила возможность вести профессиональный диалог в рамках конкурса, который помогает решению актуальных педагогических задач.
В общей сложности на конкурс было подано более 100 заявок от учителей-дефектологов и учителей-логопедов дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи. Завтра, 5 октября, на сцене Государственного Кремлевского дворца состоится награждение абсолютных победителей конкурса.
Читайте материал в сетевом издании «Учительская газета».