☑️Головной мозг — это сложная структура, состоящая из двух полушарий, отвечающий за конкретные виды деятельности.
✔️Правое контролирует и регулирует координацию, творческие способности, пространственное восприятие и способности к гуманитарным наукам.
✔️Левое полушарие контролирует и регулирует способности к точным наукам, анализу, а ещё отвечает за речь и логику.
☑️Работу обоих полушарий мозга координирует мозолистое тело, представляющее собой разветвлённую систему нервных волокон.
☝️Задача мозолистого тела — связывать оба полушария, помогая мозгу работать как единое целое.
🚫Иногда случается так, что в работе мозолистого тела случаются сбои.
✔️Тогда какое-то одно полушарие берёт на себя основную нагрузку, пока другое находится как бы в состоянии спячки.
☝️В том числе по этой причине у детей могут случаться разнообразные нарушения: плохая память, невнимательность и рассеянность, проблемы с ориентацией в пространстве.
☑️Учёные определили, что укрепление связей между полушариями происходит в разном возрасте: до 7 лет у девочек и примерно до 8,5 лет у мальчиков.
❗️❗️❗️И чем раньше начать выполнять упражнения нейрогимнастики, тем быстрее полушария мозга гармонично разовьются и станут взаимодействовать между собой слаженно.
✅Начинать выполнение упражнений для мозга рекомендуется в дошкольном возрасте (4-5 лет).
✔️Постепенно тренировки можно усложнять, добавляя более специфичные и интересные движения.
Видео: https://dzen.ru/video/watch/633c688398b74a3bba3ca6a9
#дети #развитиеребенка #развитиедетей #развитиемозга #наука #мозгчеловека #интеллект