ВСУ продолжили обстреливать освобожденные территории Херсонщины и Запорожья, несмотря на их вхождение в состав России. Накануне в очередной раз ударили по центру Донецка, а сегодня усилили атаки на район теплоэлектростанции Энергодара и Антоновский мост в Херсоне. Политолог Никита Донцов рассказал «360», как Москва будет защищать новые регионы.
Далее — прямая речь.
Украинская сторона будет пытаться активно атаковать новые российские регионы, чтобы прощупать, каким будет ответ с нашей стороны, — это во-первых.
Во-вторых, они попытаются продолжать атаки на эти территории, чтобы своим агрессивным поведением подчеркнуть демонстративную позицию по непризнанию референдумов.
https://t.me/new_militarycolumnist/93127
Мы считаем эти регионы полноценными участниками Российской Федерации: они вошли в состав нашей страны, Государственная дума это одобрила, президент принял решение, народ поддержал.
И теперь, конечно, перед Западом и Киевом стоит задача не признавать это политическое событие, пытаться его максимально оспаривать. Как раз такими ударами они будут пытаться это делать.
https://t.me/RVvoenkor/27999
Понятно, что они до сих пор считают эти территории своими, но наша задача защищать российские регионы, выстраивать полноценную государственную границу, а также наносить максимально жесткие ответные удары по частям, которые обстреливают территорию России. Здесь ситуация достаточно просто выглядит для нас.
https://t.me/tv360/94839
Россия вводит комендантский час
Решение о комендантском часе в Энергодаре продиктовано необходимостью обеспечивать безопасность мирных жителей. Мы понимаем, что там могут скрываться всякие недружественные элементы, которые поддерживают украинских националистов. Могут быть диверсионные группы с украинской стороны, которые могут попадать на территорию российских регионов.
Мы все понимали, что после вхождения ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей в состав Российской Федерации там потребуются некоторые усилия, возможно, достаточно долгосрочные, чтобы наладить мирную жизнь.
Бесспорно, сейчас это наш приоритет: чтобы там был мир, покой, все могли нормально жить, функционировать. И такие меры сейчас, конечно, оправданны.
Освобождение территорий — всегда сложный процесс, связанный с активными боевыми действиями. Обороняться всегда проще.
Сложность на сегодня для нас в том, что нужно не только оборонять территории любой ценой, но еще защищать людей, миллионы людей, которые живут там. Нам необходимо сохранять инфраструктуру и параллельно восстанавливать, заново выстраивать разрушенную, чтобы мирные жители могли нормально встретить зимний сезон, чтобы к отопительному сезону все службы были максимально готовы, чтобы не случалось коммунальных аварий.
Конечно, это дело достаточно сложное, учитывая большие пространства — более 180 тысяч квадратных километров присоединилось к России по итогам референдумов.