Автоспорт всегда был населен наследниками больших состояний, готовыми превратить их в более мелкие в обмен на признание на гоночной трассе. Как сын Барбары Хаттон, наследницы состояния Вулвортов, Лэнс Ревентлоу имел средства для реализации любых своих амбиций. Ревентлоу начал следить за калифорнийской сценой спортивных автомобилей в подростковом возрасте, подружился с Джеймсом Дином и участвовал в соревнованиях в Калифорнии и Европе, прежде чем основать марку Scarab через Reventlow Automobiles Inc. (RAI) в сентябре 1957 года.
Несмотря на свои корни в хот-роддинге, RAI были не сборищем любителей, а одними из лучших инженеров Южной Калифорнии, включая Траутмана-Барнса, ТРЕЙКО, Фила Ремингтона и художественного гения pinstripe designs Фон Датча.
Scarab Mk I и Mk II были самыми быстрыми спортивными автомобилями в Америке и превзошли все Ferrari на пути к победе в чемпионате SCCA 1958 года с Чаком Дейгом, но Ревентлоу хотел большего. Стремясь принять участие в чемпионате мира Формулы-1 1959 года, RAI решила применить то же качество сборки и инженерные ноу-хау к переднемоторному автомобилю spaceframe Grand Prix. Лео Гусен из Offenhauser был нанят для разработки 2,5-литрового двигателя, который он положил на бок, чтобы уменьшить центр тяжести, используя при этом впрыск топлива Hilborn через двухкамерную головку блока цилиндров с десмодромными клапанами. Единственными неамериканскими компонентами этого отважного усилия были дисковые тормоза Girling.
Стремление RAI к совершенству оказалось его злейшим врагом; при создании такого великолепно спроектированного автомобиля сроки его разработки растянулись с сезона 1959 года по 1960 год, когда автомобиль Формулы-1 Scarab впервые появился на Гран-при Монако. Эта машина, GP-2, должна была стать машиной Ревентлоу для Монако, а GP-1 принадлежала Дайгу; была построена третья запасная машина, но считалось, что она не участвовала в гонках в тот период. Ревентлоу изо всех сил пытался улучшить время 1:48.5, из-за чего он не прошел квалификацию; чтобы помочь понять их проблемы, Стирлинг Мосс попробовал GP-2 и показал время на две секунды быстрее, чем 1:47 у Дейга.
Безжалостный темп развития был очевиден всем; в 1960 году Aston Martin, BRM, Scarab, Vanwall и, в конечном счете, Ferrari - все их переднемоторные "титаны" медленно опускались вниз по стартовой сетке, а среднемоторные Coopers и Lotus исчезали вдали. В Зандворте на Гран-при Нидерландов Ревентлоу квалифицировался в GP-2, но из-за проблем со стартовыми деньгами Ревентлоу отозвал свои машины. Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам закончился проблемами с двигателем у Ревентлоу, а ГРАН-при Франции в Реймсе завершился таким же образом, когда за рулем был Ричи Гинтер.
На Гран-при Соединенных Штатов 20 ноября 1960 года Scarab наконец-то показал обещанный результат: Дай финишировал 10-м на шасси GP-2, опередив нескольких среднемоторных конкурентов. Из-за того, что правила Формулы-1 в 1961 году сократили объем двигателя до 1,5 литра, GP-2 вернулся в Европу, чтобы участвовать в Межконтинентальной серии Формулы, где Дай финишировал 8-м в Гудвуде, а затем 7-м в следующем раунде в Сильверстоуне. Следующий раунд в Сильверстоуне в июле привел к тому, что Дэйг попал в аварию на первом круге. Обломки были отправлены обратно в RAI и разобраны на запчасти, прежде чем шасси было отправлено на слом. Ревентлоу в конце концов свернул RAI, сдав штаб-квартиру в Венис-Бич в аренду Кэрроллу Шелби, чтобы запустить Shelby American.
Более двух десятилетий спустя снятые детали перешли во владение Али Луго, который поручил оригинальному изготовителю шасси Дику Траутману восстановить GP-2, используя собранные детали, включая двигатель 2E, единственный оставшийся работающим десмодромный двигатель Scarab. В перестройку была включена большая часть оригинального кузова, за исключением поврежденной задней части, и большая часть подвески. Траутман скончался в 1992 году, но восстановление продолжалось с помощью Дайга. Завершенный GP-2 был окончательно протестирован в 1997 году Брайаном Редманом и с тех пор выступал на автоспортивных мероприятиях, таких как Гудвудский фестиваль скорости 2001 года с Редманом, а также на соревнованиях concours d'elegance, включая Amelia Island.